-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


ну вот наконец-то...)

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 16:02 + в цитатник
 (145x112, 352Kb)
Настроение сейчас - ахуенное)

я сама пишу пост в своем дневе) ща вот с утра настрой пиздатый, ща у меня сидим) малой компанией но скоро народж еще подвалит, с утра сашка приперся, вместе нет сходили оплатили,потом илюху на улице подхватили. ппц на улице я угорала, коро4е встали мы покурить а рядом там народ играл в футбик. моя псина подбежлала мяч отобрала.и убежала.до кавказской границы)
поймали ну оня мыч прогрызла) ой мяч то есть) потом правда мы его отдали
пришли домой . погром. пришли еще парни
и в данный момент один из них (рома) засыпает на моем плече епт) мой цветок епт отверткой полили, сказали будет терь лучше расти) надеюсь) вообщем впечатления прос супре) каникулы я обожаю) мля всем желаю епт счастья) с новым годом) понесло от отвертки) ща паралельно с михом переписываюсь ) ппц уссываюсь) моего кота в ломбард) и буду вторым абрамовичем)лан всем удачи)
Рубрики:  (=МыслИ_ВслуХ=)
(=Прос _Так=)
(=Ля-лЯ=)
(=Глупые_Рассуждения=)
(=Друзья=)
(=ВпечатлениЯ=)
(=ЖизнЯ=)
(=дурдом_ис_коминг=)

Sarah_Fuck   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:57 (ссылка)
кот-ломбард, цветок с отвёрткой - воще блин ппц!))))
Ответить С цитатой В цитатник
WesT_WiND   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:46 (ссылка)
жжОте нах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 12:17 (ссылка)
Sarah_Baby, хех)))) лапунь нам так еще до новгорода) а еще днюха твоя))ууу.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку