-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


Первый день каникул!)

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:18 + в цитатник
вот пишу тут через хрен знает как работающую почту на
горнете через дашульку вам постОН)) сразу скажу.... по
ли.ру уже скучаю) всех цалую обнимаю и всем СЧАстья
желаю(ну почти в рифму) вообшем погуляли мы прям так
пиздатенько))) хотя пиздатенько наверное слабо сказано,
погуляли мы ОЧ пиздато) вообщем для начала я вышла из дома
к дев4онкам, там дашка пгналась за мной с какой-то дубиной
и я ебнулась что первые мин 5 я могла говрить ток
:"бляяя...")

потом зашли ко мне я отмыла свою руку от крови так
сказать) ноги правда еще болоят, выходим а пацаны уже там.
они уже без нас успели выпить, ну ниче потом мы пошли в
наш волшебный красный домик и купили там бухла) сидим
значь, там еще какието приконые пацаны подошли, один из
них Илья, ну ниче так. веселый)

сначал рома начал меня донимать с зажигой, типа к лицу
подставлял и говорил :"бээээээ" потом дело уже дошло
до...) и там уже все прикалывались) прош9ло время пацаны
начали газету поджигать тип свет. но нас там дедок какойто
бычать стал) ппц погнался за нами(бухой в жопу) все
пересрались да как рванули... потом я значь как смелая
вернулась первая ну коро4 там долго все пересказывать
потом побежали ко мне, за киркой. потом пошли уже с киркой
гулять) гуляли мы канеш на веселе , началась "бутыло4ка"
епт как же мы спаривали дашку с....) промолчу)
недоброжелатели не должны знать его имя) вообщем круто, а
потом откуда ни возьмись появился ..... ЗЕХ) вот эт было
здорово я перепугалсь) не ну чес, он такой говорит типа че
вы так шумите?!) почемуто увидев Зеха я начала сразу
искать глазами валеру но не нашла, и как сказал зех, он
пошел бухать с поповым гдет в лесу, ну и скатертью ему
дорожка сам же говорил с ним больше не будет, но ни мне об
этом говорить. потом кода все разошлись мы с зехом
довольно таки мило побеседовали обо всем, и о...конешно
же, и он настоятельно советовал больше не помогать этому
человеку, пусть сам думает. ну а потом я пошла домой и вот
сижу и пишу вам это, ну ладно уда4ки вам всем там зайцы
маи всех люблю! и ксатит сеня день примирения и согласиЯ
прошу у всех за все прощение) вы уж простите меня дуру
такую) ваш ЛерЧиК))
Рубрики:  (=МыслИ_ВслуХ=)
(=Ля-лЯ=)
(=Друзья=)
(=ВпечатлениЯ=)
(=ЖизнЯ=)

Мисс_дурдом   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
ещё одна секретница блин,ну ладно,я теперь недоброжелатель)
Ответить С цитатой В цитатник
WesT_WiND   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 15:05 (ссылка)
Огромное спасибо что написала все это)) Вот теперь мне все уже понятно. Оч люблю тя за это)) Все, удачи и еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_дурдом   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 22:28 (ссылка)
Gan9sta, о,а меня не комментил сегодня=(
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 00:13 (ссылка)
Gan9sta, ээээээээ.ну ты это к чему воще? что за удача? Что за спасибо? За что любишь? и чтож ты понял?я помоему малец не в теме...есчё читай след пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 00:15 (ссылка)
Мисс_дурдом, МАнька сори просто не только ты читаешь мой дневник, если хочешь всё в живую раскажу, поверь тя это обрадует (надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
WesT_WiND   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:01 (ссылка)
Naomi13, если ты не поняла о чем я - то ваще прекрасно)))) Мисс_дурдом, зато сегодня комментил. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_дурдом   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:37 (ссылка)
Naomi13, что меня орадует то?
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 16:06 (ссылка)
Мисс_дурдом, орадует незн...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку