-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


семь,шесть,пять,четыре,три,два,один,ноль.....

Среда, 25 Октября 2006 г. 17:14 + в цитатник
 (479x312, 28Kb)
В колонках играет - запись катькиного друга "прощай"
Настроение сейчас - какая ж песня......))))

день так се... перездала химию на 4, было 2 биологии, полкласса получило 2, и я в том числе..ну я перездавать даже не собираюсь, потому как те вопросы я ваще них не понимаю, а там аж 32 варианта..бЭ... ромка правда в поездку кольян купил...супер) сказал мы бум у них в номере потому как они берут соньку(плейстейшн)ну как скажете...думаю ночь мы не бум спать...поспим с утра в автобусе! осталось 15 дней... после школы пошли к нашим, увидеться норм не удалось, у валеры масяня днев отобрал и они бегали за ним порядка 40 минут, потом всем по домам нужно было, ну и мы пошли, ща катька скоро приедет гулять пойдем. всем удачи!

прикольная песня, личная запись друга моей подруги, а какая музыка....:
семь,шесть,пять,четыре,три,два,один,ноль
каждая секунда уходя,причиняет боль.
семь,шесть,пять,четыре,три,два,один,ноль
побудь еще немного со мной.
семь,шесть,пять,четыре,три,два,один,ноль
считанные мгновения остались нам с тобой...

не обещай мне писать не обещай мне звонить
не обищай мне все это время верность хранить
не обещай меня ни на минуту не забывать
ведь ничего нет проще взять и пообещать... и т.д.
Рубрики:  (=МыслИ_ВслуХ=)
(=Друзья=)
(=ЖизнЯ=)

Мисс_дурдом   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:23 (ссылка)
о,да,эт моя любимая песенка когда то была...недавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Мисс_дурдом, готова согласиться с вами)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah_Fuck   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:04 (ссылка)
76345120 ой..снова
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку