Чипполино Рамки |
Рамки с Чипполино
Серия сообщений "Детские книги красивые иллюстрации":
Часть 1 - Иллюстрированные детские книги
Часть 2 - Чипполино Рамки
Часть 3 - Книги от 0 до 3
Часть 4 - Черно-белые сканы
|
Иллюстрированные детские книги |
Красочные детские книги
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Серия сообщений "Детские книги красивые иллюстрации":
Часть 1 - Иллюстрированные детские книги
Часть 2 - Чипполино Рамки
Часть 3 - Книги от 0 до 3
Часть 4 - Черно-белые сканы
|
Фоны с дидлами |
|
Кремлевская диета |
Продукты |
Очки (усл. ед.) |
Продукты |
Очки (усл. ед.) |
ХЛЕБ |
Фасоль |
2,5 |
|
Пшеничный |
50 |
Кукуруза |
14,5 |
Ржаной |
34 |
Оливки |
5 |
Бородинский |
40 |
Томаты |
4 |
Рижский |
51 |
Огурцы |
3 |
Лаваш армянский |
56 |
Икра кабачковая |
8,5 |
Диабетический |
38 |
Икра баклажанная |
5 |
Хлеб зерновой |
43 |
Икра из свеклы |
2 |
Сдобные булочки |
51 |
Салат с морской капустой |
4 |
Бублики |
58 |
Перец, фаршированный овощами, |
11 |
Сушки |
68 |
Томат-паста |
19 |
Соломка сладкая |
69 |
СЛАДОСТИ |
|
Сухари сливочные |
66 |
Сахар-песок, рафинад |
99 |
Лепешки ржаные |
43 |
Мед |
75 |
Мука пшеничная высший сорт |
68 |
Пастила |
80 |
Мука пшеничная первый сорт |
67 |
Халва |
55 |
Мука ржаная сеяная |
64 |
Торт бисквитный |
50 |
Мука кукурузная |
70 |
Торт миндальный |
45 |
Мука соевая |
16 |
Пирожное с кремом |
62 |
Крахмал картофельный |
79 |
Печенье сдобное |
75 |
Крахмал кукурузный |
85 |
Пряники заварные |
77 |
Макароны |
69 |
Вафли фруктовые |
80 |
Лапша яичная |
68 |
Вафли обычные |
65 |
КРУПЫ |
Мороженое фруктовое |
25 |
|
Гречневая |
62 |
Мороженое эскимо |
20 |
Гречневая (продел) |
65 |
Мороженое сливочное |
22 |
Манная |
67 |
Леденцы |
70 |
Овсяная |
49 |
Шоколад молочный |
54 |
«Геркулес» |
50 |
Шоколад горький |
50 |
Перловая |
66 |
Шоколад с орехами |
48 |
Пшено |
66 |
Конфеты шоколадные |
51 |
Ячневая |
66 |
Конфеты-помадка |
83 |
Рис |
71 |
Мармелад |
76 |
Горох лущеный |
50 |
Карамель с начинкой |
92 |
Фасоль |
46 |
Молоко сгущеное |
56 |
МЯСО, ПТИЦА |
Варенье яблочное |
66 |
|
Говядина, телятина |
0 |
Варенье клубничное |
71 |
Баранина, свинина |
0 |
Варенье малиновое |
71 |
Гуси, утки |
0 |
Джем |
68 |
Кролик |
0 |
Джем диабетический |
3 |
Курица |
0 |
Повидло яблочное |
65 |
Мясо в сухарях |
5 |
Повидло диабетическое |
9 |
Мясо под мучным соусом |
6 |
ФРУКТЫ |
|
Сердце |
0 |
Абрикос |
9 |
Печень говяжья |
0 |
Айва |
8 |
Печень куриная |
1,5 |
Алыча |
6,5 |
Бифштекс |
0 |
Ананас |
11,5 |
Сардельки говяжьи |
1,5 |
Апельсин |
8 |
Сардельки свиные |
2 |
Банан |
21 |
Сосиски молочные |
1,5 |
Вишня |
10 |
Колбасы |
0 |
Гранат |
11 |
Колбаса «Докторская» |
1,5 |
Грейпфрут |
6,5 |
Корейка |
0 |
Груша |
9,5 |
Сало |
0 |
Инжир |
11 |
Язык свиной, говяжий |
0 |
Киви |
10 |
Ножки свиные |
0 |
Кизил |
9 |
Яйца в любом виде (штука) |
0,5 |
Лимон |
3 |
РЫБА, МОРЕПРОДУКТЫ |
Мандарин |
8 |
|
Рыба свежая, мороженая (речная, морская) |
0 |
Персик |
9,5 |
Рыба отварная |
0 |
Нектарин |
13 |
Рыба в сухарях |
12 |
Рябина |
8,5 |
Рыба копченая |
0 |
Рябина черноплодная |
11 |
Крабы |
2 |
Слива |
9,5 |
Рыба в томате |
6 |
Финики |
68 |
Мидии |
5 |
Хурма |
13 |
Устрицы |
7 |
Черешня |
10,5 |
Кальмары |
4 |
Яблоки |
9,5 |
Омары |
1 |
Изюм |
66 |
Креветки |
0 |
Курага |
55 |
Икра черная |
0 |
Чернослив |
58 |
Икра красная |
0 |
Груша сушеная |
49 |
Морская капуста |
1 |
Яблоки сушеные |
45 |
МОЛОКО |
Урюк |
53 |
|
Молоко пастеризованное |
4,7 |
ЯГОДЫ |
|
Молоко топленое |
4,7 |
Брусника |
8 |
Сливки |
4 |
Виноград |
15 |
Сметана |
3 |
Голубика |
7 |
Творог жирный |
2,8 |
Ежевика |
4,5 |
Творог нежирный |
1,8 |
Клубника |
6,5 |
Творог диетический |
1 |
Клюква |
4 |
Творожная масса сладкая |
15 |
Крыжовник |
9 |
Сырки глазированные |
32 |
Малина |
8 |
Кефир, простокваша |
3,2 |
Морошка |
6 |
Йогурт без сахара |
3,5 |
Облепиха |
5 |
Йогурт сладкий |
8,5 |
Смородина белая |
8 |
Сыр разных сортов |
0,5 - 2 |
Смородина красная |
7,5 |
Масло сливочное |
1,3 |
Смородина черная |
7,5 |
Маргарин |
1 |
Черника |
8 |
Майонез столовый |
2,6 |
Шиповник свежий |
10 |
Масло растительное |
0 |
Шиповник сушеный |
21,5 |
ОВОЩИ |
ОРЕХИ |
||
Арбуз |
9 |
Грецкие |
12 |
Баклажаны |
5 |
Кедровые |
10 |
Бобы |
8 |
Арахис |
15 |
Брюква |
7 |
Фундук |
15 |
Горошек зеленый |
12 |
Миндаль |
11 |
Дыня |
9 |
Фисташки |
15 |
Капуста цветная |
5 |
Кешью |
25 |
Капуста белокочанная |
5 |
Кокос |
20 |
Капуста кольраби |
8 |
Семена кунжута |
20 |
Капуста краснокочанная |
5 |
Тыквенные семечки |
12 |
Фасоль стручковая |
3 |
Подсолнечные семечки |
18 |
Морковь |
7 |
НАПИТКИ |
|
Тыква |
4 |
Минеральная вода |
0 |
Кабачок |
4 |
Чай, кофе без сахара |
0 |
Дайкон (китайский редис) |
1 |
Сок яблочный |
7,5 |
Помидоры |
4 |
Сок апельсиновый |
12 |
Перец зеленый сладкий |
5 |
Сок виноградный |
14 |
Перец красный сладкий |
5 |
Сок томатный |
3,5 |
Огурец свежий |
3 |
Сок грейпфрутовый |
8 |
Лук-порей |
6,5 |
Сок мандариновый |
9 |
Лук репчатый |
9 |
Сок гранатовый |
14 |
Лук зеленый |
3,5 |
Сок сливовый |
16 |
Петрушка (зелень) |
8 |
Сок сливовый с мякотью |
11 |
Петрушка (корень) |
10,5 |
Сок вишневый |
11,5 |
Редис |
4 |
Сок абрикосовый |
14 |
Редька |
6,5 |
Сок морковный |
6 |
Репа |
5 |
Компот абрикосовый |
21 |
Салат листовой |
2 |
Компот из винограда |
19 |
Свекла |
9 |
Компот вишневый |
24 |
Сельдерей (корень) |
6 |
Компот грушевый |
18 |
Сельдерей (зелень) |
2 |
Компот яблочный |
19 |
Спаржа |
3 |
Компот на ксилите |
6 |
Хрен |
7,5 |
АЛКОГОЛЬ |
|
Черемша |
6 |
Вино красное сухое |
1 |
Чеснок |
5 |
Вино белое сухое |
1 |
Картофель |
16 |
Пиво 250 г |
12 |
Шпинат |
2 |
Ликер 60 г |
18 |
Щавель |
3 |
Виски |
0 |
ГРИБЫ |
Водка |
0 |
|
Белые |
1 |
Коньяк, бренди |
0 |
Белые сушеные |
7,5 |
Ром |
0 |
Грузди свежие |
1 |
Текила |
0 |
Лисички свежие |
1,5 |
ПРЯНОСТИ, ПРИПРАВЫ |
|
Маслята свежие |
0,5 |
Корица (1 ч. ложка) |
0,5 |
Опята свежие |
0,5 |
Перец чили молотый (1 ч. ложка) |
0,5 |
Подберезовики |
1,5 |
Уксус (1 ст. ложка) |
2,3 |
Подберезовики сушеные |
14 |
Уксус яблочный (1 ст. ложка) |
1 |
Подосиновики свежие |
1 |
Уксус винный белый (1 ст. ложка) |
1,5 |
Подосиновики сушеные |
13 |
Уксус винный красный (1 ст. ложка) |
0 |
Рыжики |
0,5 |
Горчица (1 ст. ложка) |
0,5 |
Сморчки |
0,2 |
Клюквенный соус (1 ст. ложка) |
6,5 |
Сыроежки |
1,5 |
Каперсы (1 ст. ложка) |
0,4 |
Шампиньоны |
0,1 |
Корень имбиря (1 ст. ложка) |
0,8 |
СУПЫ (на 500 г) |
Хрен (1 ст. ложка) |
0,4 |
|
Бульон куриный, мясной |
0 |
Кетчуп (1 ст. ложка) |
4 |
Суп томатный |
17 |
Соевый соус (1 ст. ложка) |
1 |
Суп овощной |
16 |
Соус барбекю (1 ст. ложка) |
1,8 |
Суп гороховый |
20 |
Соус кисло-сладкий |
|
Суп-гуляш |
12 |
(1/4 стакана) |
15 |
Суп грибной |
15 |
Томатный соус (1/4 стакана) |
3,5 |
Щи зеленые |
12 |
Соус тартар (1 ст. ложка) |
0,5 |
КОНСЕРВЫ |
Подлива мясная (на основе бульона, 1/4 стакана) |
3 |
|
Рыбные |
0 |
Пряные травы (1 ст. ложка) |
0,1 |
Зеленый горошек |
6,5 |
|
|
Наименование продукта |
у.е./100г |
Первые блюда |
|
Борщ |
4,0 |
Борщ из свежей капусты и картошки |
5,5 |
Борщ украинский |
6,5 |
Бульон куриный |
0,0 |
Бульон мясной |
0,0 |
Окрошка мясная на квасе |
6,0 |
Окрошка мясная на кефире |
4,0 |
Рассольник домашний |
6,0 |
Свекольник холодный |
6,0 |
Солянка мясная |
1,5 |
Солянка грибная |
1,5 |
Суп гороховый |
5,0 |
Суп из свежих фруктов |
12,0 |
Суп картофельный |
8,0 |
Суп картофельный с перловкой |
6,5 |
Суп-лапша |
6,0 |
Суп молочный с капустой |
7,0 |
Суп молочный с макаронами |
8,0 |
Суп молочный с рисом |
7,5 |
Суп молочный с тыквой и манкой |
5,5 |
Суп перловый с грибами |
6,5 |
Суп-пюре из моркови |
4,5 |
Суп пшенный с мясом |
6,5 |
Суп пшенный с черносливом |
8,0 |
Суп рисовый |
6,0 |
Суп сельдереевый |
3,0 |
Суп фасолевый |
7,0 |
Суп-харчо с мясом |
5,5 |
Щи из щавеля |
2,0 |
Щи из свежей капусты |
2,0 |
Щи из квашеной капусты |
2,0 |
Мясные блюда |
|
Азу из говядины |
10,0 |
Антрекот |
0,0 |
Баранина, говядина, свинина, курица - жаренные |
0,0 |
Баранина, говядина, свинина, курица - отварные |
0,0 |
Баранина, говядина, свинина, курица - тушеные |
3,5 |
Бефстроганов |
6,0 |
Биточки паровые |
9,0 |
Биточки с рисом |
18,0 |
Бифштекс |
0,0 |
Бифштекс рубленый |
0,0 |
Бифштекс с яйцом |
0,5 |
Блинчики с мясом |
16,0 |
Голубцы с мясом и рисом |
8,0 |
"Ежики" с рисом |
15,0 |
Жаркое по-домашнему |
10,0 |
Зразы рубленые |
13,0 |
Кабачки, фаршированные мясом и рисом |
10,0 |
Котлеты отбивные |
9,0 |
Котлеты рубленые |
13,0 |
Мозги отварные |
0,0 |
Мозги жареные в яйце |
4,0 |
Мясо духовое |
10,0 |
Оладьи из печени |
10,0 |
Пельмени отварные |
13,0 |
Пельмени жареные |
14,0 |
Перец, фаршированный мясом и рисом |
10,0 |
Печень по-строгановски |
8,0 |
Пирожки с мясом и луком |
35,0 |
Плов |
18,0 |
Поджарка |
4,0 |
Почки по-русски |
11,0 |
Почки тушеные |
5,0 |
Рагу |
8,0 |
Расстегаи с мясом и луком |
36,0 |
Ромштекс |
8,5 |
Рулет мясной |
8,0 |
Рыба - отварная, жареная, копченая, соленая, вяленая |
0,0 |
Рыба жаренная в яйце |
6,0 |
Тефтели мясные с рисом |
14,0 |
Шашлык |
0,0 |
Шницель отбивной |
9,0 |
Эскалоп |
0,0 |
Язык отварной |
0,0 |
Овощные блюда |
|
Баклажаны жареные |
5,0 |
Винегрет |
8,0 |
Голубцы овощные |
7,5 |
Горох отварной |
20,0 |
Драники картофельные |
19,0 |
Зразы картофельные |
20,0 |
Запеканка капустная |
13,5 |
Икра кабачковая |
7,5 |
Икра свекольная |
12,0 |
Кабачки отварные |
4,0 |
Кабачки, тушенные в сметане |
6,0 |
Капуста жареная |
5,0 |
Капуста квашеная |
5,0 |
Капуста отварная |
5,0 |
Капуста тушенная |
9,0 |
Картошка отварная |
16,0 |
Картошка, тушенная с грибами |
13,0 |
Картошка, запеченная в сметанном соусе |
14,0 |
Картошка пюре |
15,0 |
Картошка, жаренная кусочками |
24,0 |
Картошка во фритюре |
30,0 |
Котлеты капустные |
15,0 |
Котлеты картофельные |
22,0 |
Котлеты морковные |
19,0 |
Котлеты свекольные |
24,0 |
Морковь отварная |
6,5 |
Оладьи из тыквы |
19,0 |
Пудинг морковный |
14,0 |
Пюре из моркови |
8,0 |
Редька с маслом |
6,5 |
Свекла с сыром и чесноком |
7,0 |
Свекла тушенная |
10,0 |
Свекла, тушенная с яблоками |
10,5 |
Суфле морковное |
11,0 |
Тыква отварная |
4,0 |
Рагу овощное |
10,0 |
Шницель из капусты |
11,5 |
Каши |
|
Геркулесовая жидкая |
10,0 |
Гречневая вязкая |
14,0 |
Гречневая рассыпчатая |
30,0 |
Манная вязкая |
16,0 |
Овсяная жидкая |
11,0 |
Перловая вязкая |
16,0 |
Пшенная вязкая |
16,0 |
Пшенная рассыпчатая |
26,0 |
Рисовая вязкая |
17,0 |
Рисовая рассыпчатая |
25,0 |
Ячневая вязкая |
16,0 |
Ячневая рассыпчатая |
23,0 |
Каша из тыквы |
15,5 |
Котлеты манные |
20,0 |
Крупеник гречневый |
21,0 |
Другие блюда |
|
Блины |
32,0 |
Вареники |
16,0 |
Вареники "ленивые" |
14,0 |
Галушки |
20,0 |
Грибы, жаренные в сметане |
3,0 |
Запеканка творожная |
14,0 |
Запеканка рисовая |
20,0 |
Икра грибная |
6,5 |
Лапшевник с творогом |
20,0 |
Макароны отварные |
20,0 |
Макароны, запеченные с яйцом |
15,0 |
Оладьи |
32,0 |
Пудинг рисовый |
32,0 |
Сырники творожные |
18,0 |
Серия сообщений "Диета":
Часть 1 - Кремлевская диета
Часть 2 - Очищающий кисель
Часть 3 - Диета минус 10 кг за 7 дней... проверим)
...
Часть 5 - Продукты, сжигающие жиры и регулирующие обмен веществ
Часть 6 - Чего не хватает вашему организму...
Часть 7 - Продукты для стройной фигуры
Метки: кремлевская диета |
Серебро |
Украшения из серебра
Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - Платьюшки
Часть 2 - Серебро
Часть 3 - Цветотипы
Часть 4 - Чего не хватает вашему организму...
|
Платьюшки |
Красивые платьюшки
Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - Платьюшки
Часть 2 - Серебро
Часть 3 - Цветотипы
Часть 4 - Чего не хватает вашему организму...
Метки: платья |
Видео-запись: Футажи |
Метки: Футажи Детские ангел утки животные |
Карточки Найди где чья тень |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Серия сообщений "Игры":
Часть 1 - Карточки Азбука
Часть 2 - Лото
Часть 3 - Карточки Найди где чья тень
Часть 4 - Игры от 6 до 12 месяцев
Часть 5 - Игры в дороге
...
Часть 15 - Играем с ребенком не отвлекаясь от повседневных дел
Часть 16 - Игры на бумаге
Часть 17 - Игры в солдатики
|
Лото |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Серия сообщений "Игры":
Часть 1 - Карточки Азбука
Часть 2 - Лото
Часть 3 - Карточки Найди где чья тень
Часть 4 - Игры от 6 до 12 месяцев
...
Часть 15 - Играем с ребенком не отвлекаясь от повседневных дел
Часть 16 - Игры на бумаге
Часть 17 - Игры в солдатики
|
Карточки Азбука |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Серия сообщений "Игры":
Часть 1 - Карточки Азбука
Часть 2 - Лото
Часть 3 - Карточки Найди где чья тень
...
Часть 15 - Играем с ребенком не отвлекаясь от повседневных дел
Часть 16 - Игры на бумаге
Часть 17 - Игры в солдатики
|
Игры |
Игры на кухне
Рыбка-крекер
Эта игра развивает внимательность ребёнка и координацию его движений.
Высыпьте в большую ёмкость крекеры в форме рыбок.
Выньте один крекер и пропойте стишок:
Рыбки плавают по дну
Да, по дну, да, по дну.
Вот бы мне поймать одну,
Хоть одну, хоть одну.
Во время песни водите крекер в разные стороны, а на последнем слове отправьте крекер в рот.
Ребёнок обязательно захочет сделать тоже самое.
Наперсток
Наперсток – детская игра на развитие зрительно-двигательной координации и зрительного слежения.
Сажают ребенка за стол.
Перед ребенком ставят три чашечки разного цвета.
Рядом кладут любую сладость (конфета, печенье).
Угощение прячут под одной из чашечек.
Перемещают чашечки по кругу.
Спрашивают у ребенка: «Под какой чашечкой угощение?»
Ребенок показывает на чашечку где, по его мнению, находится угощение.
Если ребенок угадал правильно, то угощение ему разрешается съесть, иначе процесс повторяется.
Чашечки не нужно двигать слишком быстро, чтобы ребенок успевал отслеживать, но и не очень медленно, что бы усложнить ребенку задачу.
Игры на развитие памяти и фантазии
Почитай мне сказку
Берут иллюстрированную книгу.
Ребенка просят прочитать взрослому книгу.
Ребенок смотрит на картинки и рассказывает, что он видит, какое действие происходит.
После того как все картинки будут «прочитаны» нужно спросить у ребенка про что эта сказка.
Если ребенок будет затрудняться в описании предметов, персонажей или каких-либо действий, нужно ему помочь, подсказать.
Глупые истории
Выбирают сказку которую ребенок уже слышал не раз.
Книгу начинают читать ребенку правильно, затем через некоторое время персонажа называют по-другому (например, красную шапочку, лисичкой) или действие персонажа меняют на другое.
Делают паузу, чтобы ребенок смог заметить ошибку и поправить.
Затем читают правильно несколько страниц и снова делают подобную ошибку.
Если ребенку не понравится игра и он начнет плакать и капризничать лучше эту игру отложить.
Игры на развитие равновесия и координации
Канатоходец
По комнате проводится линия из скотча или ленточки. Сначала линия идет прямо потом с поворотами. Ребенок должен ровно пройти по этой линии.
1. Скотч или ленточку проводят по полу комнаты, начиная прямо, затем делают повороты и зигзаги.
2. Первым проходит взрослый. Для того чтобы показать ребенку как нужно играть.
3. Затем ребенок, поняв правила игры, идет сам.
Если у ребенка плохо получается, и он начинает капризничать, линию нужно провести около стены, чтобы ребенок мог опираться.
Игры на внимание
Найди предмет
Ребенок должен найти предмет, находящийся в комнате который соответствует предмету нарисованному на картинке.
Из журналов вырезают предметы которые есть в доме (кресло, диван, стол, стул).
Сажают ребенка за стол и выкладывают перед ним вырезанные картинки.
Ребенок смотрит на картинку и должен найти в комнате соответствующий предмет.
Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не найдет все предметы на картинках.
Разложи по порядку
Разложи по порядку – игра развивает последовательное восприятие событий, определение различий.
Ребенку предлагается 3-4 фотографии (из одного албома или вообще разных), на которых изображено какое-либо событие (начало, середина, конец). Ребенок должен по порядку разложить эти фотографии.
Из альбома выбирают несколько фотографий повествующих какое либо одно событие.
Сажают ребенка за стол и кладут перед ним отобранные фотографии.
Напоминая ребенку о событии, происходящем на фотографиях, спрашивают: «Что происходило сначала?» Если ребенок угадал правильно то эта фотография откладывается первой.
Берется следующая фотография и игра продолжается до тех пор пока все фотографии не будут разложены в правильном порядке друг за другом.
Вместо фотографий можно использовать рисунки из детского журнала.
Если ребенок затрудняется ответить на какой-либо вопрос, ему нужно обязательно помогать наводящими вопросами.
Постепенно можно усложнять задачу: брать фотографии/картинки не из одного альбома, а совершенно разные (например фотографии маленького ребенка - взрослого - старика или семечко - росточек - дерево).
Повторюшки
Сидя на полу с ребенком, взрослый повторяет его движения. Как только ребенок это заметит, взрослый вносит уже свои изменения (например: три хлопка в ладоши), ребенок же должен будет поймать суть игры и повторять уже за взрослым.
Игра проходит сидя на полу или диване, чтобы ребенок удобно себя чувствовал.
Взрослый человек должен повторять все движения ребенка, пока ребенок не поймет, что за ним повторяют.
Как только взрослый заметит, что ребенок понял, то теперь он становится ведущим, а ребенок повторюшкой - теперь взрослый что-то меняет в позе/движениях, а ребенок должен повторить за ним.
Так взрослый и ребенок меняются местами, пока не надоест.
Мешочек с сюрпризом
В мешочек или пакетик складываются три-четыре предмета схожие по классификации (например: детская посуда, овощи, фрукты). Ребенок вытаскивает из мешочка по одному предмету и описывает этот предмет (для чего он, что с ним можно сделать). Пусть он попробует угадать какой предмет будет следующим.
В мешочках должны быть предметы, примерно из одной группы (детская посуда, одежда, еда и тп).
Ребенок вытаскиват предметы по одному и описывает предмет.
Каждому предмету должна быть дана классификация для чего этот предмет и что с ним можно сделать.
Каждый последующий предмет ребенок должен постараться угадать сам.
Если ребенок затрудняется отгадать какой-нибудь предмет, модно дать ему маленькую наводящую подсказку.
Что не так?
Взрослый делает все наоборот: читает перевернутую книгу, носок одевает на туфли, батон кладет вниз маслом и т.д.
Сажают ребенка на колени.
Книгу переворачивают наоборот и начинают читать.
Ребенок должен заметить ошибку и исправить ее.
На ногу ребенка одевают туфлю, сверху одевают носок.
Ребенок должен понять, что не так.
Берут зубную пасту и выдавливают на шариковую ручку.
Ребенок должен увидеть ошибку и исправить ее.
Каждый раз как ребенок будет находить ошибки его нужно похвалить.
|
Тест для мамочек двухлеток |
ЭТОТ ТЕСТ ДЛЯ МАМОЧЕК, У КОТОРЫХ ДЕТКИ СТАРШЕ 2-Х ЛЕТ.
Проверьте себя, сумели ли Вы создать своему ребенку благоприятную атмосферу для развития его творческой личности (только отвечать надо предельно честно):
1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.
2. Все вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
3. Я поставила стенд, на котором ребенок может показывать свои работы.
4. Не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на стуле, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
5. Я предоставила ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.
6. Обязательно показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
7. Поручаю ребенку посильную работу.
8. Помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
9. Беру ребенка в поездки по интересным местам.
10. Устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.
11. Никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
12. Никогда не наказываю ребенка унижением.
13. Снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
14. Приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
15. Регулярно читаю ребенку.
16. Побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.
17. Нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
18. Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.
19. Никогда не дразню ребенка за ошибки.
20. Хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы и песни.
21. Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
22. Позволяю ребенку играть со всяким хламом.
23. В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.
24. Не хвалю его беспредметно и неискренне.
25. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
26. Даю ребенку возможность самостоятельно принимать решения.
27. Никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: "Я этого тоже не умею".
28. Поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.
29. Верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
30. Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверена в позитивном конечном результате.
Если Вам удалось ответить утвердительно на все вопросы - браво, Вы делаете все, чтобы Ваш ребенок рос творческой личностью, не закомплексованной и ориентированной на успех и достижения. Если утвердительных ответов большинство - Вам есть над чем работать. Ну а если отрицательные ответы доминируют - срочно пересматривайте свои отношения с ребенком (и прежде всего - свое отношение к нему)!
|
Первые игры: от 0 |
Массажные игры
Гладим по животику, приговариваем:
Тюнюшки-потянюшки
Вдоль расти,
Поперек толстей,
Ручки деловаты,
Ножки беговаты,
Язык говорун-говорун.
На кота потягушки,
На дитя порастушки.
Лень - потягота
Пойди до Федота
От Федота до Якова
От Якова на всякого.
Весело будем ребенка:
Ой-ёё-ёё-ечки
Спал медведь на коечке
Свесились с кроватки
Две босые пятки
Две смешные пятки!
Увидала мышка
Мышка-шалунишка
Влезла в кроватку
Хвать его за пятку!
Игры с пальчиками
Учим названия пальчиков
(Перебираем пальчики малыша и рассказываем):
Идут четыре братца навстречу старшему
Здравствуй Большак!
Здорово, Васька-Указка,
Гришка-Середка,
Братец без имени
Да Крошка-Тимошка!
Пальчики-зайчики
Просыпались зайки
Утром на лужайке
Просыпались зайки. (Рука с зайцами кладется на стол тыльной стороной вниз.)
- Здравствуй, солнце красное! (Поднимается большой палец.)
- Здравствуй, небо ясное! (Поднимается указательный палец. Большой остается поднятым.)
- Здравствуй, ёлка!(Поднимается средний палец. Большой и указательный остаются поднятыми.)
- Здравствуй, пень!(Поднимается безымянный палец. Большой, указательный и средний остаются поднятыми.)
- Здравствуй, здравствуй, Новый день!(Поднимается мизинец.Все зайчики проснулись.)
Мы морковку посадили
Мы морковку посадили,
Лето все за ней следили.
Зайчик, зайчик, в этот год
Не ходи к нам в огород! (Играют двое. Огородник протягивает руку ладонью вверх, приговаривая четверостишие. Игрок-зайчик одним пальчиком быстро касается середины ладони огородника, а тот старается поймать зайчика, сжимая руку в кулак.)
Нечего проказить,
В огород к нам лазить!(Если зайчик пойман, огородник держит его и грозит стишком. Как только все зайцы пойманы, игроки меняются местами.)
Под березою нора
Под березою нора
Заглянуть в нее пора.
Зверь там или птица,
Кто в норе таится?(Играют двое. Один - зайчик, а второй сжимает руку в неплотный кулак так, чтобы получилась просторная нора. Игрок-зайчик вынимает из кулака одного зайчика, говорит стишок и засовывает пальчик в нору. Другой игрок тут же называет того, кто живет в норе и, если он опасен для зайчика (лиса, ласка, куница, горностай.), то "нора" сжимается в кулак, пытаясь его схватить. Игрок-зайчик должен успеть убрать пальчик. Если зверь или птица не опасные (енот, крот, мышь, хомяк, зимородок...), зайчик не должен "убегать из норы".Пойманные зайчики выбывают (стираются или просто считаются пойманными). Иногда выбывшими считаются и те зайчики, что убежали от добрых зверей.Когда все зайчики выловлены, игроки меняются местами.)
Прыг-скок! (Одна рука-зайчики, а ладонь второй руки держится вертикально с как можно более широко растопыренными пальцами. Один палец с зайчиком (например – указательный) вытягивается, остальные сжаты в кулак. Палец приставляется к ладони ребром либо со стороны мизинца, либо со стороны большого пальца. Зайчик прыгает через пальцы, приземляясь между ними, пока не перепрыгивает через последний и не падает вниз, приговаривая на каждое движение: "Прыг! Скок! Прыг! Скок! Ой!" Потом прыгает следующий пальчик.
Прыгают зайчишки
Прыгают зайчишки,
Серы шалунишки. ( Играют двое. Пока взрослый произносит начало стишка, малыш сгибает и разгибает все пальчики одновременно, то сжимая их в кулак, то растопыривая как можно сильнее.)
Чутко ушками прядут…(Малыш перебирает пальчиками вразнобой взад-вперед.)
Ой, Медведи к ним идут! (коровы, собаки, косули, куницы, полевки, девицы, еноты, лягушки, олени, лисицы, туристы)
или:
Ой, Песцы сюда идут! (сурки, бобры, хорьки, козлы, ослы, жуки, кроты, ежи)
или
Слышат, Рыси к ним идут! (волки, тигры, лоси, кошки, мыши, зубры, барсы, козы, белки)
или
Слышат, Мужики идут! (барсуки, пастухи, гончие, хомяки, кабаны, лесники, червяки)
(Пальчики плотно прижимаются друг к другу и дружно отклоняются назад, а малыш внимательно слушает, кто идет.)
Мы не будем убегать!
Ими нас не напугать! (Если тот, кто идет, зайцам не опасен, то малыш отвечает стишком, а его растопыренные пальчики вместе с кистью наклоняются то вправо, то влево.)
Прячемся под ели,
Чтобы нас не съели! ( Если же тот, кто идет, страшен зайцам, то малыш прячет пальчики в кулак и отвечает стишком.
И так несколько раз с самого начала и разными героями. Если малыш ошибется, взрослый должен указать малышу на его ошибку и, при необходимости, дать объяснение.Когда малыш освоится в игре, можно и нужно поменяться ролями.)
Зайчики по лесу шли
Зайчики по лесу шли, (Большой палец пригибается к ладошке, а четыре пальчика-зайчика ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влево.)
Зайца нового нашли. (Большой палец распрямляется так, чтобы нарисованный на нем зайчик смотрел на остальных четырех.)
Ни один не поленился,
Зайцу в пояс поклонился: (Четыре пальца вместе кланяются большому.)
"Здравствуй!"
"Здравствуй!"
"Здравствуй!"
"Здравствуй!" (Все пальцы по-очереди кланяются.)
"Здравствуй, милый друг ушастый!" (Все четыре пальца снова кланяются.)
Заяц новый им кивал, (Большой кивает каждому пальцу на каждое ударение в строчке.)
В обе щеки целовал:
Чмок! Чмок! Чмок! да ( Большой "целует" три раза указательный палец.)
Чмок! Чмок! Чмок!
"Был я очень одинок!" ( Большой "целует" три раза средний палец.)
Чмок! Чмок! Чмок! да (Большой "целует" три раза безымянный палец.)
Чмок! Чмок! Чмок!
"С вами я дружить бы мог!" (Большой "целует" три раза мизинец.)
И теперь в лесу гулять
Будет зайцев целых пять! (Все пять пальцев ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влево.)
На старт! Внимание! Марш! Одна ладонь - зайчики, а ладонь второй руки держится вертикально с как можно более широко растопыренными пальцами-березками. Зайцы бегут наперегонки. Руки держатся на некотором расстоянии и обращены ладонями друг к другу. Говорится: "На старт!" Пальчики-зайчики сгибаются под прямым углом. Объявляется: "Внимание!" Зайчики сгибаются, касаясь подушечками основания пальцев. Дается команда: "Марш!", и рука с зайчиками, распрямляя пальцы, устремляется к неподвижным березкам, пытаясь попасть зайцами между пальцами-деревьями, образуя "замок". Чем дальше зайцы от березок, тем сложнее и интереснее. Но начинать лучше с небольшого расстояния, и чтобы зайчики бежали не очень быстро. Главное, научиться попадать, а потом уже можно постепенно увеличивать скорость и длину пробега.
Зайцы и морковка
Зайцы в поле ловко
Дергают морковку.
Кто ее достанет,
Тот и кушать станет! (Указательный палец руки взрослого кладется на ладошку малыша с зайцами.)
Ать! Ать! Ать! Ать!
Нелегко морковку рвать! (Пальчики-зайчики (кроме большого) по очереди пытаются коснуться "морковки".
Когда все зайчики морковку достали, палец отодвигается дальше к запястью.)
Любопытные зайки
Ладони держатся друг напротив друга. Пальцы второй руки широко растопырены. Это деревца, между которыми будут выглядывать зайки.
- Выдра плавает в воде! (Большой палец кивает на каждое ударение строки (4 раза).)
- Где? Где? Где? Где? ( Указательный палец наклоняется вперед, стремясь образовать с ладонью и другими пальцами прямой угол, и по очереди на каждый "Где?" просовывается сначала между большим и указательным пальцами второй руки, затем между указательным и средним, потом между средним и безымянным и, наконец, между безымянным и мизинцем.)
- Кошка бродит в лебеде!
- Где? Где? Где? Где? (Большой палец кивает на каждое ударение строки (4 раза).Средний палец проделывает то же, что до этого делал указательный.)
- Дедка чешет в бороде!
- Где? Где? Где? Где? (Большой палец кивает на каждое ударение строки (4 раза).Безымянный палец проделывает то же, что до этого делали указательный и средний.)
- Мышь играет на дуде!
- Где? Где? Где? Где? (Большой палец кивает на каждое ударение строки (4 раза).Мизинец проделывает то же, что до этого делали указательный, средний и безымянный.)
- Волк сюда идет большой!
- Ой! Ой! Ой! Ой! (Большой палец кивает на каждое ударение строки (4 раза).Пальцы, начиная с указательного, на каждый "Ой!" по одному прижимаются к ладони.)
Охота
Вышел Вася погулять,
Серых зайцев пострелять! Играют двое. Один -зайчики, а второй становится охотником. Оба играющих сжимают руки в кулаки и начинают синхронно трясти ими, как в игре "камень-ножницы-бумага", приговаривая начало стишка. После этого каждый выбрасывает из кулака один палец.
Пиф! Паф! Ой-ой-ой!
Побегу-ка я домой! Если пальцы совпали, например, оба мизинца, то зайчик напуган. Пальчик дрожит, а игрок говорит стишок. После этого зайчик убегает – наклейка снимается с пальчика, и он больше в игре не участвует.
Пиф-паф! Я не трус!
Никого я не боюсь! Если пальцы не совпали, то охотник выстрелил в другую сторону. Пальчик-зайчик "прыгает", то сгибаясь, то разгибаясь и дразнит охотника стишком.Игра повторяется до тех пор, пока не будут напуганы 4 зайчика из 5. После этого игроки меняются местами.
Зайчишки-хвастунишки
Громко хвастаются зайки
Возле ёлки на лужайке:
"Не боимся мы в лесу
Ни медведя, ни лису!" Выпрямленные пальчики-зайчики в такт повествованию то с напряжением растопыриваются в разные стороны, то прислоняются друг к другу.
А услышали про волка,
Тут же спрятались под ёлку
И вповалку там лежат,
Вместе с ёлкою дрожат. Пальцы с усилием сжимаются в кулак, и кулак мелко дрожит.
Мимо серый волк прошел,
Зайцев наших не нашел. Вторая рука-волк, хлопая "пастью" о большой палец другими соединенными вместе пальцами, проходит мимо.
Говорим мы: "Зай-зай-зай!
Из-под ёлки вылезай!" Кулак резко раскрывается. Пальчики-зайчики растопыриваются.
Серый Волк увидел зайца
Серый волк увидел зайца
И сказал: "А ну сдавайся!
Очень кушать я хочу,
Вот тебя я проглочу!"
Зайчик бедненький дрожит,
А второй спасать бежит. Пальчики-зайчики растопыриваются, а свободная рука складывается в пасть волка. Она закрывается и открывается в такт речи.
Указательный палец дрожит. Средний палец прислоняется к нему.
"Ах, вы так, а ну пугайтесь,
Сразу оба мне сдавайтесь!
Очень кушать я хочу,
Вас обоих проглочу!"
И не стало б их на свете,
Но бежит спасать их третий. Серый волк снова щелкает зубами. Указательный и средний пальцы дрожат. К ним прислоняется безымянный палец.
"Вот вы как! А ну пугайтесь,
Сразу трое мне сдавайтесь!
Очень кушать я хочу,
Всех троих я проглочу!"
Трое зайцев смерти ждут,
Но четвертый тут как тут. Серый волк снова щелкает зубами.Указательный, средний и безымянный дрожат. К ним прислоняется мизинец.
"Сколько вас! А ну пугайтесь,
Сразу четверо сдавайтесь!
Очень кушать я хочу,
Четверых уж проглочу!"
Но там, где четыре брата,
Завсегда и братец пятый. Серый волк снова щелкает зубами. Указательный, средний, безымянный и мизинец дрожат. К ним присоединяется большой палец.
И заплакал серый волк:
"Вас тут зайцев целый полк!
Хоть я очень есть хочу,
Пятерых не проглочу!"
Потерял к ним интерес
И ушел обратно в лес. Серый волк снова щелкает зубами. Ладонь с волком поворачивается и "уходит".
Во лесу-лесочке
Во лесу-лесочке
Прятались за кочкой. Рука с пальчиками-зайчиками кладется ладонью на стол. Вторая ладошка-"кочка" кладется перед ней невысокой горкой тыльной стороной вверх.
Коротышка, Все пальчики-зайчики, не отрывая ладони от стола, приподнимаются вверх насколько возможно. Большой палец тут же кладется на стол – прячется.
Торопыжка, Указательный палец кладется на стол.
Тришка, Средний палец кладется на стол.
Тишка Безымянный палец кладется на стол.
И Трусишка. Мизинец кладется на стол.
Посмотри-ка, Тришка,
Кто идет там?
Мишка!
Нет уж, братцы, посидим,
Посидим да поглядим! Средний палец приподнимается, стараясь стать выше кочки.Пальчик возвращается на стол.
Ну-ка, Коротышка,
Кто бежит?
Волчишка!
Нет уж, братцы, посидим,
Посидим да поглядим! Большой палец приподнимается, стараясь стать выше кочки.Пальчик возвращается на стол.
Посмотри-ка, Тишка,
Кто летит?
Сычишка!
Нет уж, братцы, посидим,
Посидим да поглядим! Безымянный палец приподнимает-ся, стараясь стать выше кочки.Пальчик возвращается на стол.
Глянь-ка, Торопыжка,
Кто кричит?
Мальчишка!
Нет уж, братцы, посидим,
Посидим да поглядим! Указательный палец приподнимается, стараясь стать выше кочки.Пальчик возвращается на стол.
Посмотри, Трусишка,
Кто шуршит там?
Мышка! Мизинец приподнимается, стараясь стать выше кочки.
Ну, уж мышки братцы
Стыдно нам бояться! Вся ладонь вместе с пальцами поднимается над кочкой, не отрывая низ ладони от стола. Чтобы было интереснее, можно менять выделенные строчки местами (подставлять Торопыжку к волчишке, Тишку к мишке и т.д.), развивая у малыша внимательность и реакцию. При этом он должен приподнимать те пальчики-зайчики, к которым по именам обращается ведущий.
В эту игру можно также играть, выполняя другое упражнение.
Во лесу-лесочке
Прятались в кусточке. Соедините ладони, спрятав каждого зайчика за соответствующим пальцем второй руки.
Коротышка, Большой палец выглядывает между большим и указательным пальцами другой руки и прячется обратно.
Торопыжка, Указательный палец выглядывает между указательным и средним пальцами другой руки и прячется обратно.
Тришка, Средний палец выглядывает между средним и безымянным пальцами дру-гой руки и прячется обратно.
Тишка Безымянный палец выглядывает между безымянным пальцем и мизинцем другой руки и прячется обратно.
И Трусишка. Мизинец выглядывает из-за мизин-ца другой руки и прячется обратно.
Далее стихотворение продолжается так же, как и в первом варианте. Теперь пальцы под продолжение стихотворения выглядывают из "куста" в соответствие с именем зайчика – каждый пальчик в своем месте, а в конце – рука с зайчиками "смело" выходит из-за другой руки.
Приходили зайцы
Приходили зайцы,
Зайцы-побегайцы! Рука с зайчиками сжата в кулак.
Коротышка, Распрямляется большой палец.
Торопыжка, Распрямляется указательный палец.
Тришка, Распрямляется средний палец.
Тишка Распрямляется безымянный палец.
И Трусишка. Распрямляется мизинец.
Кланялись нам зайцы,
Зайцы-побегайцы! Пальцы кланяются все вместе, касаясь подушечками ладони.
Коротышка, Большой палец кланяется.
Торопыжка, Указательный палец кланяется.
Тришка, Средний палец кланяется.
Тишка Безымянный палец кланяется.
И Трусишка. Мизинец кланяется.
Мы погладим зайцев,
Зайцев-побегайцев: Свободная рука поглаживает тыльную сторону ладони с зайцами.
Коротышку,
Торопыжку,
Тришку,
Тишку
И Трусишку. А затем каждый пальчик по отдельности, начиная с большого.
Испечем для зайцев
Круглых каравайцев! Указательный палец другой руки водит кругами по ладони с зайцами.
Коротышке, Указательный палец другой руки касается большого пальца.
Торопыжке, Указательный палец другой руки касается указательного пальца.
Тришке, Указательный палец другой руки касается среднего пальца.
Тишке Указательный палец другой руки касается безымянного пальца.
И Трусишке. Указательный палец другой руки касается мизинца.
Их за стол посадим
Да напротив сядем Обе руки ставятся ладонями друг к другу на некотором расстоянии.
Коротышки, Большие пальцы касаются друг друга.
Торопыжки, Указательные пальцы касаются друг друга.
Тришки, Средние пальцы касаются друг друга.
Тишки Безымянные пальцы касаются друг друга.
И Трусишки. Мизинцы касаются друг друга.
Зайцев привечаем,
Поим сладким чаем: Свободная рука складывается в горсть и переворачивается ладонью вверх. Рука с зайчиками прислоняется к краю "чашки".
Коротышку, Большой палец касается середины ладони-чашки и поднимается.
Торопыжку, Указательный палец касается сере-дины ладони-чашки и поднимается.
Тришку, Средний палец касается середины ладони-чашки и поднимается.
Тишку Безымянный палец касается середины ладони-чашки и поднимается.
И Трусишку. Мизинец касается середины ладони-чашки и поднимается.
А напоим чаем,
В люльке покачаем:
Ко-ро-ты-ы-ы-ы-шку, Вторая рука складывается лодочкой. На середину ладони кладется большой палец. Остальные пальцы в это время под ладонью.Ладонь качается словно люлька.
То-ро-пы-ы-ы-ы-жку, Люлька качает указательный палец.
Три-и-и-и-и-и-шку, Люлька качает средний палец.
Ти-и-и-и-и-и-шку Люлька качает безымянный палец.
И Тру-си-и-и-и-шку. Люлька качает мизинец.
Спите, спите, зайцы,
Зайцы-побегайцы! Качать всех пятерых.
|
Играем в стихах |
Читаем и показываем всё что говорим:
стенка-стенка-потолок-дверь-окошечки-звонок(соответственно прикасаемся ладошками к щечкам, лбу, губам, глазкам и пикаем пальчиком в носик)
Комарики:
(Большим и указательным пальцем изображаем комара, говорим з-з-з-з и кружим над малышом)
Дарики-дарики!
Ай да комарики
Кружились-кружились
В ушко вцепились
Кусь!
Кружились-кружились
На нос приземлились
Кусь!
Кружились кружились
В щечку вцепились
Кусь! (и т.д.)
Сорока-ворона:
Сорока-ворона (гладим пальчиком ладошку круговыми движениями)
Кашку варила
Деток кормила
Этому дала (гладим пальчики)
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала
Ты по воду не ходил,
Дров не рубил,
Печку не топил
Тебе нет ничего
Вот он ходит-бродит (гладим пальчиком ладошку по кругу)
Печку топит,
Воду носит
Здесь холодная вода (проводим пальчик по запястью)
Здесь теплая вода (середина)
Здесь горячая вода (локоть)
Здесь кипяток (плечо)
А здесь щекоток-щекоток (щекочим подмышку)
Игры с движениями:
Две веселые овечки...
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок! ( Весело прыгаем)
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки. (Встаем на ножки, тянемся вверх. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом кружились ( Кружимся)
И в речку свалились. (Падаем)
Два жука
На полянке два жука
Танцевали гопака: (Танцуем, руки на поясе)
Правой ножкой топ, топ! ( Топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ! (Топаем левой ножкой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?( Встаем на носочки, тянемся вверх)
|
Игры для детей |
Завтрак для Маши и Вани
Материалы:
Круглая прозрачная плоская пластмассовая банка с крышкой — 2 шт.
Нитки
Пуговицы
Цветной скотч
Клей «Момент»
Ножницы
Инструкция
1. Возьмите две круглые прозрачные плоские банки с крышкой из твердой пластмассы (например, из-под халвы).
2. Наклейте на крышки волосы из нитей, глаза и носики из цветной бумаги, ножницами сделайте отверстие для рта. «Рот» можно обклеить красным скотчем или изоляционной лентой.
3. На пластмассовые банки наденьте крышки.
Цель игры
Научить ребенка различать цвета по названию.
Отберите пуговицы красного, желтого, зеленого, синего цвета. Предложите малышу «покормить» игрушку «клубникой». Взрослый показывает малышу красную пуговицу и просит найти такую же. Затем можно «покормить» игрушку желтой витаминкой и т. д.
|
Распорядок дня домохозяйки |
Распорядок дня домохозяйки
1. Всегда выглядите на все сто.
Одно из основных правил. Встали – прежде всего, умойтесь, причешитесь и сделайте макияж.
2. Создайте место, олицетворяющее порядок.
Предлагаю в качестве такого места раковину. Момент спорный, но весьма разумный. Ведь для того чтобы начистить до блеска раковину на кухне, необходимо сначала перемыть посуду.
3. Заведите дневник контрольных дел.
Это должен быть не только ежедневник, куда вы будете вносить все важные и не очень дела на завтра, на неделю и на месяц. Вы должны строго ограничить все необходимые каждодневные процедуры, которые вы совершаете утром и вечером (ваши рутинные дела) и постараться не выходить за пределы этих рамок.
Например, утром вы обычно приводите себя в порядок, застилаете кровать, готовите завтрак и, даже если ваш ребенок разбросал по полу игрушки, не спешите наводить порядок. Сначала завершите обязательные утренние хлопоты. Так же определите, что вы понимаете под ежедневной уборкой и не пытайтесь выходить за пределы разумного, стремясь объять необъятное.
4. Регулярно занимайтесь расхламлением дома.
Для начала войдите во вкус, пройдите по дому и выбросите в мусорный контейнер 27 абсолютно ненужных вам вещей. Это могут быть старые журналы, пластиковые бутылки, сломанные предметы. Избавьтесь от вещей, которые не доставляют вам удовольствия, даже если это подарки дорогих вам людей. Ваше настроение для вас дороже. Руководствуйтесь принципом - если вещь пролежала год, и ей никто не воспользовался, она уже не понадобится. Исключения из правил бывают, но не очень часто.
5. Не покупайте новое, не использовав старое.
Времена всеобщего дефицита давно прошли, но вы до сих пор продолжаете закупать крупы, спички и макароны, складывая их на антресолях про запас. Пора расстаться с этой дурной привычкой. Кстати, особое внимание уделите косметике. Желание попробовать на себе тот или иной кремчик, помаду или лак для ногтей заставляет нас обрастать коробочками, баночками и тюбиками. А они, между прочим, имеют свой срок годности. Жалко будет, если пропадут.
6. Определите «горячие точки».
Это самые захламленные места в доме, куда все живущие в нем скидывают все, что душе угодно. Обычно это рабочий стол, вешалка в прихожей, кладовка. Уделяйте по 15 минут в день для разбора этих рассадников хаоса, дабы они не разрастались и не захватили всю территорию квартиры.
7. Разделите квартиру на зоны.
Определите их очередность и уделяйте каждой из зон дополнительные 15 минут в день. Например, сегодня вы более тщательно убираетесь в детской, а завтра - на кухне.
8. Всегда и сразу убирайте за собой.
Казалось бы, нет ничего проще, чем протереть пол на кухне и плиту сразу же после приготовления пищи. Но вы откладываете это на вечер и в результате боретесь с трудновыводимыми пятнами. И как следствие, получаете необоснованную трату сил и времени.
9. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
Прежде всего, не оставляйте в раковине грязную посуду… А еще не плохо было бы приготовить одежду, которую вы наденете завтра. Если у вас есть дети, придумайте, чем вы будете с ними завтра заниматься и во что играть, отложите для ваших развлечений все необходимое заранее.
10. Балуйте себя.
Всегда награждайте себя за проявленное трудовое рвение. В процессе дня это могут быть маленькие радости, а вот вечером вы сможете себе позволить нечто более масштабное и долговременное. Все, что ваша душа пожелает.
|
Подарки любимому |
Метки: подарки любимому |
Языки любви |
|
Дневник NanyJadi |
|