-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nansy_Lynn_Robinson

 -Интересы

5я стихия(кто знает тот поймет) alt metal kurt cobain nirvana актеры английские равнины горы дождь живопись иллюстрации канада кино маленькие истории моногамия монтана музыка осень пейзажи(ибо не умею их писать)) писатели природа

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Поэты_и_писатели _NIRVANA_ Kurt_Cobain_Art Malice_in_wonderland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 30
Комментариев: 12
Написано: 73


Воспоминания о Джее.

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:43 + в цитатник
Это небольшая хроника.Тут я размещу все те моменты,которые были связаны с этим героем,чтобы дальше вы не путались.Enjoy!


Памяти Джея.
Танец...ты почти не касаешься земли.Музыка эльфов в дыхании ветра.Поступь так легка,что кажется,даже трава не пригибается.Blade dancer.Ты всегда мечтал освоить эту технику,и вот твоя мечта сбылась - я не могу оторвать от тебя позорного взгляда.В воздухе промелькнет знакомый медальон и запах какао с молоком.Танец убийцы-одиночки под яркую музыку ветра и деревьев всегда так необычен и прекрасен.
Солнце,в отчаянных попытках пробиться через изумрудные кроны,только и может видеть,что игру искр светлых волос по зеленоватой накидке,словно нечаянно брошенной на узкие плечи.
Ты подхватишь мой восторженный взгляд,но не остановишься,еще более увязший в азартном ритме барабанов и друидских флейт.
Даже нимфы замерли,плененные твоим танцем.
Я улыбнусь.Я всегда видела в тебе эльфа.Эльфа-самоубийцу...
Но что это:ты внезапно подхватываешь меня за руку и вовлекаешь с свою необыкновенную игру движений,оттенков,красок.Твоя ладонь все такая же горячая,как и годы назад...Твои глаза все такие же карие внутри и синие снаружи.Твой голос все такой же звенящий,а сны все такие же жестокие...

Музыка: Secret Garden - Elan

In memories.
На небе ни облачка...Странно,я всегда начинаю свой рассказ с описания неба.Твои глаза...как часто я видела их так близко...Тонкие пальцы осторожно касаются клавиш...Эта повесть только для тебя,сыграй ее по одному тебе известным нотам,стань композитором нашей весенней встречи,пролетевшей в памяти в темпе аллегро.Такие молодые и глупые,мы не становимся умнее,может только немного опытнее.It doesn't even matter...и правда,когда нас с тобой что-либо серьезно волновало?Разве что тот случайный взгляд,брошенный тобой тогда в галерее.Или встреча на чердаке в Питере...
Ты говорил тогда,что мы обязательно выживем,что нас ничто не остановит,не заставит отступить ни на шаг.Ты приближался все ближе к моим глупым теориям,объясняя это тем,что они спасли тебя когда-то.Я долго не верила,пока лично не проверила это.Наши с тобой шрамы...Как бы ни было больно,они все еще с нами и будут жить столько,сколько будем жить или играть в жизнь мы.Один был на твоих губах.Он болел сильнее всего,но все так же пах Несквиком с молоком...Срываясь на крик от невыносимой боли,ты все равно остался со мной до конца,даже когда из него пошла кровь.
Я уезжала,я пыталась забыть,простить себе эту идиотскую ошибку,убежать от каждой новой весны,потому что она напоминала мне о тебе...О том внезапном снеге,о твоем поднятом воротнике и быстром шаге из нежелания быть хоть немного задетым этой загадочной сказкой.

Музыка: LP - In the end

Hey love.
Год без тебя.
Почти вечность.Я уже забыла,как ты выглядишь,мой неотразимый эльф-самоубийца.Помню только,что никогда не был моим идеалом.
Зато мы поссорились лишь однажды.Странно,это наверное потому,что у нас было слишком много общего.Интересно,помнишь ли ты меня?Скорее всего нет...
Я представляла нашу встречу.Я рисовала твои глаза среди сотен других.Они отличались - они не смотрели на меня.
Только потом,после выступления ты подойдешь и скажешь,что когда-то знал меня.Я улыбнусь и отвечу,что этого не может быть.Ты даже не пытался меня узнать...
Я попрошу тебя уйти,хотя в душе захочу,чтобы ты остался.Хотя бы банальным пеплом сожженного прошлого.Я пойму,что захочу вновь тебя увидеть,даже если по приходу домой нарисую тебя.
Мы повзрослеем,перестанем отличать хорошее от плохого,будем забывать про каникулы,про лето и про смену времен года в целом.Просто оденем большие наушники,если вдруг уши станут мерзнуть,и углубимся в свои миры,в свою антигравитацию.
So don't turn away now!Посмотри на меня еще хотя бы пару мгновений,не обращай внимания на мои глупые слезы и тычки пальцем в сторону двери.Ты все равно никогда не уйдешь,я же знаю.Даже если очень захочешь.Даже если я этого ОЧЕНЬ захочу,тебя все равно не прогнать из сознания - оно так и будет рисовать мне все сны,где мы были...просто были.Кем - уже не важно.Я буду вспоминать твои улыбки,твой тихий смех и уверенную походку.
Уходи сейчас,я знаю,что завтра ты вернешься снова.Ты просто не можешь не возвращаться...

Музыка: Vienna Teng - Gravity
Рубрики:  Taking memories

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку