-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


Без заголовка

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:41 + в цитатник

 (443x336, 39Kb)

Как же я устала... по-моему, за ту неделю я похудела на несколько кило
Моя жизнь - сплошные перегрузки

Больше всего на свете я хочу увидеть Виталика. Если он мне скажет, что все хорошо - я ему поверю.
Если он разрешит мне поплакать у него на плече, будет утешать меня, приговаривая, что все наладится, я обязательно найду себе самого лучшего, умного, красивого... того, кто умеет играть на фортепиано, меня постоянно мучает ностальгия, я... я буду чувствовать себя по-настоящему счастливой.

Я не знаю, чего хочу на самом деле.
Не знаю.

Это, наверное, самое ужасное.


Скорее бы пролетела эта полоса в моей жизни.
Еще эта глупая влюбленность... я гоню ее из своих мыслей, надеюсь, это скоро пройдет.
А не пройдет - выжгу к черту.

Когда делаешь много вещей сразу, вертишься, как белка в колесе, учишься, читаешь залпом все книжки, которые тебе приносит Цветков, ходишь гулять и сидишь в интернете, меньше думаешь о всяких глупостях. Это прекрасно.



А я хочу замуж и не хочу работать - хочу хлопотать по дому и растить троих детишек))
Я располнею, буду тихой, доброй и нежной, стану валяться на диване и читать книжки в свободное время... и ходить в театр с мужем, и заниматься любимой конной ездой...
Ах, почему я не родилась графиней столетия два-три назад?))

шучу)

Рубрики:  Black_&_White~

APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:47 (ссылка)
Похвально,но как бы у лошадки не треснул хребет))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:13 (ссылка)
APJlEKuH, при условии, сколько я вешу сейчас, и что такое для меня - пополнеть, лошадке тяжко не будет))

а ты - шпион из гринписа, я знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:15 (ссылка)
My_Symphonie, после троих детей,я думаю это Ч20 кг точно)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:16 (ссылка)
APJlEKuH, моя мама после меня и моей сестренки от силы 60 кг весит)))а я в нее пошла ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:16 (ссылка)
My_Symphonie, да там глюк какой то,я хотел написать Ч20 кг.
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:17 (ссылка)
Фак мой мозг,вротмненоги о_О
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:17 (ссылка)
xD no comments
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
My_Symphonie, после троих детей еще плюс пятнадцать тире двадцать килограмм.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
APJlEKuH, лошади и не таких наездников выдерживают) и вообще, я же не сразу сяду и троих рожу!

после первого - галопом
после второго перейду на рысь
и после третьего шагом, шагом

xD
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:25 (ссылка)
My_Symphonie, ну если это будет бельгийская ломовая кобыла...
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:28 (ссылка)
APJlEKuH, покусаю xD
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:31 (ссылка)
My_Symphonie, кобылу?)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:07 (ссылка)
APJlEKuH, тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
My_Symphonie, за что?оО"
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
My_Symphonie, отличные мечты))) Пианист?... хм... ничего хорошего с ними у меня не ассоциируется(( а вот пианистки - другое дело)
Пополнеть? ну ток килограммов до 55-57 не боля!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:27 (ссылка)
APJlEKuH, за попу и за гринпис)

Lipky_Valek, ахаха, как скажешь.
Да... пианист... чтобы играл мне мою любимую классику...
Просто мой бывший настоящий талант в этой области))
Такая настальгия пробирает.
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:34 (ссылка)
My_Symphonie, однако, требования немалы. Осталось ток найти этого "Абрамовича" со способностью воспроизводить хиты классики))
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:46 (ссылка)
Lipky_Valek, неговоря уже о том,что редкий "Абрамович" захочет троих спиногрызов,лучше уж "Челси" купить...
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:13 (ссылка)
APJlEKuH, абсолютно верно)
Ответить С цитатой В цитатник
ledyblackangel   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:35 (ссылка)
вот по верховую езду и про графиню, радость моя мне кажеться мы с тобой ощущаем себя в этом мире одинаково....
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:02 (ссылка)
APJlEKuH, Lipky_Valek, *ржет*

ledyblackangel, да, это стандарт и штамп))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку