-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


[Неизбежность]

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 23:14 + в цитатник
"Остановись, мгновение!" - крикнула бы я сейчас, но время - мой личный Мефистофель - продолжает с тупой неумолимостью идти вперед семимильными шагами...

Столько всего произошло за последние дни, не пересказать.
Особенно осознание того, что таблетки, которые принимаешь, ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем...
Я просто... не подумала. Не до того было.

Что-то я совсем перестала думать.
Мне бы уцепиться ногтями за край сознания, вынырнуть из этого омута...


Все наладится
В конце концов... я так устала.
Рубрики:  Black_&_White~

последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:09 (ссылка)
Алкоголь энд таблы?... меня как-то очень пёрло от них)) тоже забыл об их совместном действии!
кувырком как-то начало этого года, не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 14:49 (ссылка)
Lipky_Valek, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 19:46 (ссылка)
My_Symphonie, давай верить, что всё будет хорошо? и так будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 23:14 (ссылка)
Lipky_Valek, я верю!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 02:24 (ссылка)
My_Symphonie, умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 09:05 (ссылка)
все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 11:54 (ссылка)
Black_Unicorn, спасибо, теперь я тоже это поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку