-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


[The end]

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 11:34 + в цитатник
Никогда не думала, что у меня будет еще один такой же пост...
Если бы кто-то год назад сказал мне, что так произойдет!

Я бы никогда не дала второй шанс.


* * *

Конец.
Тоска, одиночество, боль.

Это все, что осталось.

Я хочу, чтобы меня обняли и прижали к себе, черт возьми, мне так плохо...
Рубрики:  Грусть~

Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:24 (ссылка)
мне так же плохо было в том году, когда я, дав парню 2й шанс, поругалась с ним, мы не разговаривали месяц и расстались.. когда я дала человеку, из-за того что он попросил, 3й шанс этой осенью (вот дура, а!), он опять на меня плюнул... теперь, извини меня, я ему мщу. столько злобы из-за него было, столько нервов.. а сейчас.. ему плохо из-за меня, а мне плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:38 (ссылка)
Evil__houst, да, и я такой же дурой оказалась...

Вывод: больше никаких "шансов")) Потом только страдать будешь...
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:41 (ссылка)
не понимаю некоторых парней...да вообще их всё меньше понимаю.
Не пакай, это тоже пройдёт, забудется.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:54 (ссылка)
Lipky_Valek, да, время лечит!
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:58 (ссылка)
My_Symphonie, эт верно! А второй шанс...ну эт же не экзамен, один раз человек вытер об тебя ноги - поступит так же снова. Нельзя так с теми, кто дорог!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:08 (ссылка)
Lipky_Valek, да...

Господи, найти бы мне человека, который бы любил меня - просто любил! - так же сильно, как я, и так же долго...

Мне больше ничего не надо от жизни...

Вторая половинка... где ты? Почему ты не рядом со мной? Что ты сейчас делаешь, моя половинка? Ау, отзовись, мне так без тебя одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:13 (ссылка)
My_Symphonie, именно.. теперь я стараюсь не задумываться о серьезных отношениях. нафиг нужно, если тебе сначала говорят, что сделают тебя счастливой, а потом посылают и вытирают от тебя ноги...
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:27 (ссылка)
Мнение первое: My_Symphonie, да.. где ж они бродят, почему всё не как в кино?

Мнение второе: Evil__houst, часто, при моём переменчивом настроении, посещают подобные мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:42 (ссылка)
Lipky_Valek, сама такая. настроение меняется по 10 раз на дне.. правда при всех я делаю вид, что мне всегда хорошо и дела обстоят просто замечательно. только пара людей знают что на самом деле со мной происходит.
а про отношения.. знаешь, у меня сейчас нет серьезных отношений.. я встречаюсь с одним человеком, который меня втоптал в грязь, и при нём же заигрываю с другим парнем. который мне действительно нравится. история сложная, в комменты писать ее не буду. но смысл надеюсь понятен :)
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
Evil__houst, весьма. А нет хоть малейшего страха остаться из без второго?
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:36 (ссылка)
Lipky_Valek, неа.. он обо всём знает и он не против, ибо см ведёт такой же образ жизни. мы с ним друг друга поминаем.
Ответить С цитатой В цитатник
skalex   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
для разнообразия покопайся в себе. никто из нас не идеален. я вот смотрю на ошибки прошлого и стараюсь их не повторять =)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:34 (ссылка)
Evil__houst, да уж, твоя ситуация серьезнее моей... удачи тебе в поисках любимого человека!!))

Lipky_Valek, ах, кино, кино... просто в жизни не бывает чудес=(

skalex, да у меня теперь одно только самокопание в жизни и осталось...
нет, ты на самом деле абсолютно прав, в том, что двое расстаются, всегда виноваты (прямо или косвенно) оба.
Видимо, я была далеко не идеальной для него... так жаль.
А я мечтала сделать его счастливым... по-настоящему!
Ответить С цитатой В цитатник
skalex   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:42 (ссылка)
My_Symphonie, глубоко не закопайся только)
уточню, может быть для него ты была далеко не идеальной. следующий шанс - не всегда улучшение прошлой попытки. иногда это всего лишь повторение. мне вторых не давали, но я рад своей сложившейся личной жизни.
и.. на одном человеке свет клином не сошелся=) ищи
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:01 (ссылка)
skalex, спасибо)

попробую... хотя уже как-то не верится, что найду.
Ответить С цитатой В цитатник
skalex   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:08 (ссылка)
My_Symphonie, поверь, тебе только кажется, что на найдешь. главное - не думай, что тебе могло быть хорошо только с ним и ни с кем другим.. такие мысли сильно задолбают твоего будущего парня :) равно как и тебе бы вряд ли понравилось слушать о его бывшей
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:55 (ссылка)
skalex, это я понимаю)


но вся проблема в том, что я НЕ МОГУ представить себя... с другим!
Ответить С цитатой В цитатник
skalex   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 21:37 (ссылка)
My_Symphonie, вот и я о чем говорю=) надо. иначе не только представить - быть ни с кем не сможешь. а это еще хуже. люди же начинают вновь искать, встречаться, любить.. я тоже прошел через подобное. и знаешь.. рад, что все вышло именно так=)
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:11 (ссылка)
skalex, верные мысли, но вот поверить в это ох как тяжело, а в первые дни после расставания особенно.
My_Symphonie, сейчас конечно трудно, но потом сама увидишь, что есть люди, они такие же, с головами и руками, но относятся к тебе совсем по-другому)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 07:54 (ссылка)
My_Symphonie, да не скажи.. я человек самодостаточный и вполне довольна своим положением :)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:09 (ссылка)
да уж со вторыми половинками большая беда..:(
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:42 (ссылка)
skalex, ну окей, я попробую, мне тут уже предложили "руку и сердце" несколько человек...

Lipky_Valek, да, ты прав)) уже вижу)

Evil__houst, ну ты молодец просто! такая сильная!)) горжусь тобой

Black_Unicorn, я уверена, и у тебя, и у меня будет еще на улице праздник!)) а судя по тому, как меня все здесь поддерживают, я скоро выйду из депрессии и снова смогу влюбляться;))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:44 (ссылка)
My_Symphonie, вот и умничка!!! Нечего такой красавице грустить!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:45 (ссылка)
Black_Unicorn, уииии!))) ты меня в краску вгоняешь;)
спасибо, целую!))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:48 (ссылка)
My_Symphonie, так срочно вылезай из краски!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:50 (ссылка)
Black_Unicorn, хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:00 (ссылка)
My_Symphonie, тут дело не в силе,а в другом, поверь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:00 (ссылка)
My_Symphonie, но всё равно спасибо, оч приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку