-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


[Today Strange]

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:17 + в цитатник

Иду мимо аптеки.
 

Стоит мужчина.
 

Быстро обхожу его, слышу: "Не бойся, девочка, будет у тебя счастье, если сама захочешь".
 

Усмехаюсь. Отрывисто, не оборачиваясь: "Конечно, будет".

 

Что за народ пошел...
 

 (194x52, 4Kb)
Рубрики:  Black_&_White~

APJlEKuH   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:19 (ссылка)
ну счастья тебе пожелали,что такого?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:21 (ссылка)
APJlEKuH, тебе самому-то часто так желают незнакомые люди??
Ответить С цитатой В цитатник
SANhist   обратиться по имени Комментарий к [Today Strange] Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:23 (ссылка)
My_Symphonie, )) а мне он не обещал счастье?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:28 (ссылка)
SANhist, увы, я не спросила ;)
Счастье тебе я и сама могу пообещать...))
Ответить С цитатой В цитатник
SANhist   обратиться по имени Ответ в My_Symphonie; [Today Strange] Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение My_Symphonie:
SANhist, увы, я не спросила ;)
Счастье тебе я и сама могу пообещать...))

My_Symphonie, )) спасибо. Хоть один добрый человек нашелся
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:10 (ссылка)
SANhist, не за что... любой каприз за ваши евро ))
Ответить С цитатой В цитатник
SANhist   обратиться по имени Ответ в My_Symphonie; [Today Strange] Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение My_Symphonie:
SANhist, не за что... любой каприз за ваши евро ))

My_Symphonie, )))) а мое спасибо можно и в карман положить и на хлеб намазать... вот расчетливые все стали ((((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:18 (ссылка)
///
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:19 (ссылка)
sima_fucking_creature, и что это? *улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:21 (ссылка)
три морщинки от улыбки :)
Ответить С цитатой В цитатник
SANhist   обратиться по имени Ответ в My_Symphonie; [Today Strange] Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение sima_fucking_creature:
три морщинки от улыбки :)

sima_fucking_creature, (_|_) - а это одна? ))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:58 (ссылка)
Не боись) мне вот вечно цыганки встречаются... особенно, когда хреново х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:07 (ссылка)
My_Symphonie,
А, может, мне тоже чаво пожелаешь, м?)))

SANhist,
Счастья-то кто угодно пожелать может... Было бы оно - тогда и желать не надо... Эх... ))
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:10 (ссылка)
SANhist, да, твоя))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
sima_fucking_creature,
какая... интересная морщинка, нэ? )))

*прости, Попочка, мы снова флудим))))*

А вообще мне тут недавно привиделось (именно привиделось!), будто мне мужик какой-то сказал: "Две стихии. Столкновение".
Я-то поняла, что сие значит... но что за глюки? х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:26 (ссылка)
Kuroi_Kaoru, тебе тоже счастья...

SANhist, я вообще-то не желала, я пообещала. Это серьезнее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Kuroi_Kaoru, да я уже привыкла к вашему флуду)))
Классный глюк...)

Особенно меня порадовало: "Я-то поняла, что сие значит... но что за глюки? х_Х" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Gumtik   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:19 (ссылка)
Насть, не знаю как счастье, но персональный флудодром в виде днева у тебя точно имеется))).
Ответить С цитатой В цитатник
SANhist   обратиться по имени Ответ в My_Symphonie; [Today Strange] Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение Kuroi_Kaoru:
sima_fucking_creature,
какая... интересная морщинка, нэ? )))

*прости, Попочка, мы снова флудим))))*

А вообще мне тут недавно привиделось (именно привиделось!), будто мне мужик какой-то сказал: "Две стихии. Столкновение".
Я-то поняла, что сие значит... но что за глюки? х_Х

Kuroi_Kaoru, я - огонь... наверное... )) Хм.... а мне давно ничего не слушыится и не видится ((((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
SANhist   обратиться по имени Ответ в My_Symphonie; [Today Strange] Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение My_Symphonie:

SANhist, я вообще-то не желала, я пообещала. Это серьезнее ;)

My_Symphonie, спасибо )) эх..................
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:02 (ссылка)
SANhist,
вот подружишься с нами - еще как приглючится и увидится.
и траву курить не надо будет.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Gumtik, коне-ечно))) Это как личное место, где можно флудить сколько душе угодно ;)

SANhist, не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Bardug   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Похожий случай был со мной)
Подошёл мужик с крестом в руке и иконой на груди. Спросил:
"А вы знаете какая самая читаемая книга в мире?"
Впрочем с ответом я не колебался:
"Камасутра!"
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Bardug, *смеюсь* я в тебе не сомневалась! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку