-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


Flёur Тёплые коты

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:29 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Тёплые коты

Зима так холодна,
Так бесприютна и бела,
Скоро будет неизбежный
Дефицит тепла,
Начнем спасаться мы
От этой теплонищеты,
Значит, снова будут в моде
Теплые коты.

Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем...
Постоянны мягкие
Мурчащие коты!

Все бегут домой
С холодных улиц и пустых,
Значит, снова будут в моде
Теплые коты.
Теплые коты
Летят по небу облаками,
Мысли переполнены
Мурчащими котами.

Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Теплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая
Теплого кота.

Приходи играть,
Хозяйкин свитер обшерстить,
Книжку растерзать,
Об кресло когти поточить.
Приходи ко мне
Из мира странных зимних снов,
Плюнь на предрассудки,
Разбуди своих котов.

Будем гладить всех мурчащих,
Теплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие
Мурчащие коты

Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Теплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая
Теплого кота.

Кавайчело-Яойчело   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Прекрасная песня... Она сама не менее теплая, чем коты х)
Читаю текст и вспоминаю своих двух обормотов, которые ночью греются об меня... )
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Кавайчело-Яойчело, а я своего малыша)))) обожаю Flёur!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайчело-Яойчело   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
My_Symphonie, он у тебя породистый? Как зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Кавайчело-Яойчело

Кавайчело-Яойчело, он у меня невский-маскарадный))) зовут Алескандром Невским, сокращенно - Алекс, Лексик, Засранец, Вонючка и все в таком духе)))
 (325x448, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайчело-Яойчело   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:48 (ссылка)
My_Symphonie, красавец, наверное )) У меня один "дворняжка", зовут его Степаша, а также Степанидзе, Кощей Кошмаров, Прыщ и т.п. Ласковый, сволочь х)
А старшего зовут Филя, он у нас мейн-куна с персом помесь. И правда помешанный, на еде в частности )
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Кавайчело-Яойчело, здорово))) а насчет красавца - фото я добавила, посмотри)) у него окрас сиамский))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайчело-Яойчело   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
My_Symphonie, ооо, какой очаровашка ))))) У меня они все рыжие) и собака тоже рыжая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку