-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


[sms]

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:05 + в цитатник
а я обнаружила в себе еще одну слабость.
я не могу удалять его смс! просто бессилие какое-то.
хорошо, что есть люди, которые желают мне спокойной ночи. постепенно из-за переполненности места мне приходится что-нибудь удалить... по одной смс в неделю.
как шипы из сердца вынимаю, а легче не становится - я их и так наизусть помню.

ладно.
стисну зубы покрепче и вытерплю. я неплохо научилась держать себя в руках.
не так уж и много терпеть осталось - конец 11 класса, и все.
а там - лето.
и все... все.
Рубрики:  Black_&_White~
Грусть~

Vivienne_M   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
да..говорила..
зайка, не верится, что я сейчас это скажу, но..ты должна держать себя в руках. ты должна уметь это делать. я знаю: ты это можешь. И всегда есть те, которые в тебя верят, те, которые поддержать тебя в нужную минуту..мы рядом.
 (289x161, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
Vivienne_goes_goth, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
AffableMan   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Настька-Настька. Все отлично будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
ищи плюсы в том что вы расстались....как минимум один я нашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Vivienne_M   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Акмика серьёзно смеюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Vivienne_goes_goth, )))над чем?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vivienne_M   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
а разве не над чем?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
AffableMan, спасибо, Саша)) я тя лю))

Акмика, да?
поделись, я правда хочу знать))

Vivienne_goes_goth, я тоже не поняла, над чем ты стала смеяться... у меня что, чувство юмора испарилось, что ли??!!
^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Vivienne_goes_goth, кому как конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Vivienne_M   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Акмика у меня столько же смешного, сколько серьёзного сказала ты.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:37 (ссылка)
Vivienne_goes_goth, а мне нельзя просто объяснить по-человечески?
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Vivienne_goes_goth, ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
Vivienne_M   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
это очень неприятно, что я вас больше не увижу вместе....
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
очень.


f_9834260 (396x480, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vivienne_M   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
.
Ответить С цитатой В цитатник
Vivienne_M   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivienne_M   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
мась, а можешь мне остальные сделать так?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Vivienne_goes_goth, не знаю...
если только свободное время будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку