-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


Об усталости и чуть-чуть о зависимости.

Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:36 + в цитатник
у меня чешутся руки.
сильно.
почти физическая боль - опять желание писать.
это приходит каждую осень.
а я знаю, что не смогу.
я знаю, что выдохлась.
а руки не понимают.
они требуют.
они не знают о завтрашней физике и об обществознании.
не знают и то, что я не смогу, никогда не смогу разорваться пополам.
впрочем...
на маленький сборник меня, наверное, хватит.
напишу и подарю Наташке.
я ведь должна попытаться?..
Рубрики:  Black_&_White~

CBkin   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
А как на счёт написать и подарить мне?!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
CBkin, тебе?
ох...
я стесняюсь
Ответить С цитатой В цитатник
CBkin   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Nansy_love, а я никому не покажу даже Наташке=)
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
а что это? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:16 (ссылка)
BEe_Kirik, не скажу, я стесняюсь
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:17 (ссылка)
колись. наркота, алкоголь?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
BEe_Kirik, раз руки чешутся - значит, наверное, наркота)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку