-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


Истина где-то рядом...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:12 + в цитатник
Почему-то мне кажется, что у меня все плохо, и это несмотря на частые приступы дикого веселья.
Мне чего-то (кого-то?) постоянно не хватает, но насчет чего - я не знаю, а вот о ком-то поговорить стоит отдельно.

Вопрос на повестке дня : почему я не могу сдерживаться в школе?..
почему мне жизненно необходимо смотреть на него на уроках, подходить, целовать в щеку? почему хочется видеть только его глаза?

Ответ : может, это из-за лета? может, я слишком соскучилась?

Ммм... да, скорее всего.
Быть может.
Но кто мне скажет это наверняка?
О, перечитываю и понимаю: опять бессодержательный набор слов. Выплеск эмоций?
Что ж...

Это лучше, чем копить их в себе, не так ли?
Рубрики:  Любовь...ах~
Black_&_White~

My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
P.S. хорошую картинку Костя нашел)
1189434365_k8h3z2ug78bsli1qb17165 (699x288, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_панк   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Эх.Ты счастливая.
Тебя дождались...
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Не_панк, я знаю.
порой не верится...

у тебя тоже все будет ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Не_панк   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Эх)
у меня уже было, а я была дура-отказалась

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Не_панк, это тебе кажется, что у тебя было.

но у тебя все только будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_панк   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Будем надеятся)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
а то как же)
только это и остается...
Ответить С цитатой В цитатник
Gumtik   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Nansy_love, картинка жжот, но поговорим о главном. Почему - потому что ты любишь. Просто пока всплески веселья не сочетаются со внутренней гармонией. Видимо, как и у меня, она для тебя ещё не наступила, что для этого возраста нормально. Если тебя переполняют чувства, можно выразить их через подарок или другой знак внимания, сделать что-то хорошее для любимого человека и не только для него. А возможно, это уже и готовность к дальнейшему развитию отношений. В любом случае, сходить с ума взаимно лучше, чем безответно =).
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Gumtik, о, как ты прав...

сделать что-то хорошее для любимого человека и не только для него.


не только для него - это намек?

сходить с ума взаимно лучше, чем безответно =).

о, да ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Gumtik   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Nansy_love
Gumtik, о, как ты прав...

не только для него - это намек?
Врубилась не до конца. Это просто совершать хорошие поступки и получать от этого удовлетворение.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Gumtik, это ты врубился не до конца или у тебя с чувством юмора плохо (хотя это вряд ли)
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 08:40 (ссылка)
Секс - утешение для тех, кто не нашел любовь © Габриэль Гарсия Маркес

ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
BEe_Kirik, это слишком цинично.
Ответить С цитатой В цитатник
CBkin   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Nansy_love, ну и чего ты опять грустишь? Натёнка, а Настёнка, ты знаешь, мне тоже тяжело себя сдерживать и мне тоже очень хочется подойти к тебе, крепко-крепко обнять, поцеловать (даже не в щёку), но я не могу, честно. У нас будет суббота, будет воскресенье, но в будни у меня нет времени, меня самого-то как будто нет. Я люблю тебя, всегда любил и буду любить, а чтобы тебе не было скучно и больно займи чем-ниудь свой досуг, чтобы время шло быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
CBkin, точно! и как я не подумала! Я буду на переменах рисовать, на алгебре делать физику, химию и еще кучу всякой ерунды, читать на ОБЖ, литературе, русском и спать на всех остальных предметах.

шутка
Ответить С цитатой В цитатник
CBkin   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Nansy_love, я молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
CBkin, не обижайся.
я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
CBkin   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:50 (ссылка)
Nansy_love, последняя фраза - это как бы залог, чтобы я не обижался?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
CBkin, рассматривай как хочешь, но
я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
CBkin   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Nansy_love, а я тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
аминь)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
BEe_Kirik, мактуб
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
конечно лето))соскучилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку