-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


хнык-хнык

Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:51 + в цитатник
боже, я так боюсь летать на самолете... очень боюсь... что мне делать?
ааа... я уже завтра улетаю...

мне страшно. очень.

я летала на самолетах сто раз и каждый раз боялась.

это фобия?
00000021 (450x392, 22Kb)
Рубрики:  Black_&_White~

Акмика   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 19:58 (ссылка)
да однозначно это фобия...я буду за тебя кулачки держать чтоб с тобой все зорошо было...я буду мысленно с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
Акмика, спасибо тебе большое!
если бы знала, как для меня ценна твоя поддержка...
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:47 (ссылка)
Nansy_love, наверно зашел за этим хотя....)))я знаю как дорога поддержка)))
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
бугог. да лан упадет самолет или не упадет. на все воля Божья
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 17:23 (ссылка)
BEe_Kirik, утешил, ничего не скажешь.
*вздохнула*
я боюсь самолетов, мать вашу! боюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gumtik   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
Не забивай себе голову авиафобиями . Я тебе уже говорил, что статистика количества неудачных полётов гарантирует тебе спокойствие .

Ах да, для всех интересующихся - Настя долетела отлично и сейчас отдыхает :beach:!
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
Gumtik, это супер)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:56 (ссылка)
Gumtik, ты просто душка))
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
от очкоф? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
BEe_Kirik, это ты дужка от очков!!!
*обиженно*

а Костя хороший))
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
мде
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
BEe_Kirik, да хватит уже это писать! просила же))
Ответить С цитатой В цитатник
BEe_Kirik   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:09 (ссылка)
мдо
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:43 (ссылка)
BEe_Kirik, иди к черту
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку