-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


Мне дали совет))

Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:23 + в цитатник


да, я снова приехала с дачи. приехала - для того, чтобы через день уехать=))
Но хоть погуляю, а то я уже умудрилась соскучиться по Медведково.

а у папы сегодня ДР. Я ему картину подарила. большую. На стену повесит.
А дядя Андрей в подарок гитару принес. Так что у нас теперь дома, помимо мини-синтезатора, появилась гитара))
скоро оркестр соберем!

^__^

папа говорит, будет меня учить играть)) правда, я крайне нерадивая ученица, но это уже детали.
сперва заставляли играть на пианино, теперь вот гитара. ужас, да и только.
хотя гитара мне всегда нравилась...
ладно. что ни делается, все к лучшему.
хочется верить.
Рубрики:  Улыбка счастья~
Black_&_White~

Кукла_вечности   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Верь, так легче.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:28 (ссылка)
да я верю

я же оптимистка

и в это тоже хочется верить
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:39 (ссылка)
я по тебе тоже скучаю Натюш...эх...я завтра уезжаю))класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Акмика, эх((

ты рада, что уезжаешь? а куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Nansy_love, да я рада зай))на дачу к подруге))в можайск))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Акмика, ого!
ну, хорошего отдыха))
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Nansy_love,пасибочки а ты када к нам ??
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Акмика, куда к вам?
^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Акмика   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Nansy_love, ну ты же уезжаешь а када обратно?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
ой, не скоро.
да я и не знаю точно((
Ответить С цитатой В цитатник
Элайла   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
О, круто!! Гитара? Хм....меня пробовали научить...ну,во-первых,прощай маникюр, во-вторых,прощай мягкая кожа на пальцах. Очень больно прижимать струны. Ага! Они должны быть нейлоновые,чтоб всё оки было!
Уезжаешь? Ээээх,как я тебе завидую, как бы я тоже хотела пожить хотя бы недльку загородом! Но не могу,не хочу расставаться со своим молчелом! Ибо буду жутко скучать и отдых мне не принесёт никакого удовольствия....((((
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:38 (ссылка)
Элайла, везучая, ты со своим парнем вместе...
нейлоновые струны? а что... это идея! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку