-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


[Без кота и жизнь не та...]

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:22 + в цитатник

10 (336x391, 67Kb)

* * *

 

"Все хорошее когда-нибудь заканчивается" - говорила я себе неделю назад, когда мой кот Алекс забрался в мою постель и улегся на моей подушке. А теперь он переехал жить к моей бабушке, и это очень грустное событие в жизни.

 

 

Когда я оставалась дома одна на ночь, он мог лечь сверху на меня и заснуть. Да и вообще его присутствие само по себе действовало успокаивающе :-)

 

 

Алекс, Александр Невский, я по тебе скучаю.

 

 

P.S. Слава богу, во всем остальном дела идут на поправку!

Я собой немного горжусь :-)

Рубрики:  Грусть~

последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 01:58 (ссылка)
красавец голубоглазый))
у котов особенная любовь. если уж кот тебя полюбил. то нет в мире никого, кто бы посмел утверждать, что ты любви не достоин
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 11:17 (ссылка)
последний_фарфоровый_рыцарь, ого, какие слова)
да, он у меня самый красивый на свете, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку