-Рубрики

 -Цитатник

вязании жаккарда крючком по кругу - (0)

О вязании жаккарда крючком по кругу: схемы, Видео- и фото-МК сумки "Мочила" Копилка - вязание ...

Теплые домашние тапочки - (1)

Теплые домашние тапочки  Теплые домашние тапочки   Связать п...

Жакет оверсайз с цельновязанными - (0)

Жакет оверсайз с цельновязанными рукавами Хотите большего? Роскошный жакет оверсайз с рукавами "л...

картофельный сыр - (1)

Картофельный сыр Вот, например, совсем уж необычное блюдо: «картофельный сыр». Зву...

свитер с красивым узором - (0)

Очень классный свитер с красивым узором и бесплатным описанием!   У меня для вас п...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naniika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 16296


Спасибо за внимание

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:04 + в цитатник
Сегодня получила первую  (98x98, 20Kb)антипатию,что, конечно, удивило и обрадовало даже,неизвестному моему читателю шлю
 (490x326, 26Kb)
Это , мне кажется, не плохой показатель,значит кто-то читает мой дневник и думает.Значит, я все-таки вызываю какие -то эмоции,что радует.А обижаться я и не думаю,я на симпы особого внимания не обращаю, поэтому у меня их так мало.Я ни когда не просила ни кого поставить или поменяться симпами,да вы , наверное и сами видите , что я ни когда не бьюсь в истерике на тему, кто поставил анонимную симпатию и т д .Меня это раздражает в других дневниках,если человек захотел остаться анонимом- значит ему так удобнее.А вот с антипатией, зря не отписались-кто,можно было бы подискутировать на какую-нибудь тему за дружеской беседой.Хотя и можно узнать,кто это был,но времени абсолютно нет этим заниматься.
 (599x576, 520Kb)
Вообщем-то я догадываюсь,кто это. Сегодня я сделала замечание одной даме, которая буквально завалила подарками,стикерами и еще чем-то блог бедного Махди,и все это почему то шло через меня . Ну если я обидела,прошу прощения. Это Вам от меня,раз не захотели со мной пообщаться  (400x656, 342Kb)

Но возможно я ошибаюсь и это от мужской (68x176, 218Kb) половины ЛиРу,которые называют такие дневники как у меня "сраными" и бабскими,с чем я, отчасти, согласна,пусть дневник бабский,ну и что? Вы представляете семью,где одни политики и разговаривают матом? Всем ,наверное, нравится уют дома и вкусные пироги и ухоженные дети, кто -то ведь должен и этим заниматься!Ну а это вам от меня ,в благодарность за внимание

 (336x420, 64Kb)
А вообще то я сейчас из сауны и мне хочется

 (400x300, 68Kb) ,а еще
 (406x287, 104Kb)
А потом,может быть и развлечемся

 (143x72, 23Kb)
Ну и всем на сегодня
 (490x386, 43Kb)
Рубрики:  о своем...

Понравилось: 1 пользователю

Клара66   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:21 (ссылка)
Я на днях тоже получила антипатию от анонима и не расстроилась. Дневничок и у меня, можно считать, бабским, но я всего лишь, в первую очередь, собираю информация для себя и естественно, что кому то он может показать скучным. Самое главное, что мне он интересен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 06:46ссылка
Полностью согласна,я тоже ни сколечки не расстраиваюсь
simoli   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 03:13 (ссылка)
У меня дневничок в качестве записной книжки заведен - собираю интересные идейки, рецептики, штучки... Бабский дневник - вещь абсолютно естественная, каждому свое и будет глупо, если мы станем с пеной у рта обсуждать политику. Конечно, у любой женщины есть свое мнение по любому поводу, но интереснее создавать вокруг себя красоту и чтобы чем-то вкусненьким пахло на кухне, чтобы муж был доволен, а на коленях уютно урчала кошка и ну ее, эту политику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 06:47ссылка
Абсолютно согласна,на все 100%,что-то не заметно,что все такие умные и разумные политики ведут наш мир к процветанию..
elena_flora   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 07:36 (ссылка)
атипатия это здорово! Всяк человек имеет право выражать свое мнение. Просто- если не нравится- откажись от рассылки. А всякое действие имеет зеркальное отображение. такие люди тоже немного симпатии вызывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:35ссылка
Точно сказано!!
Vasilina-76   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 09:25 (ссылка)
Для настроения:
 (400x400, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 09:29ссылка
Спасибочки!!!
Верлиока   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:26 (ссылка)
Молодец, землячка!!! Так держать!!! Я тоже не понимаю тех кто гонится за симпами, для меня гораздо важнее общение в виде комментов, нужная информация, ну и конечно поблагодарить человека за интересный пост, высказать своё мнение... Я даже подумываю отключить вообще симпы и антисимпы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:08ссылка
А я наверно так и сделаю сейчас,что бв больше не отвлекаться
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку