-Рубрики

 -Цитатник

вязании жаккарда крючком по кругу - (0)

О вязании жаккарда крючком по кругу: схемы, Видео- и фото-МК сумки "Мочила" Копилка - вязание ...

Теплые домашние тапочки - (1)

Теплые домашние тапочки  Теплые домашние тапочки   Связать п...

Жакет оверсайз с цельновязанными - (0)

Жакет оверсайз с цельновязанными рукавами Хотите большего? Роскошный жакет оверсайз с рукавами "л...

картофельный сыр - (1)

Картофельный сыр Вот, например, совсем уж необычное блюдо: «картофельный сыр». Зву...

свитер с красивым узором - (0)

Очень классный свитер с красивым узором и бесплатным описанием!   У меня для вас п...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naniika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 16296


10 првил счастья

Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения БЛОГбастер 10 правил счастья от Папы Блаженного Иоанна XXIII

Постепенно в рубрике "Цитаты" уже собралась значительная коллекция правил жизни, начиная от совсем давних "30 законов жизни" и заканчивая "50 заповедей дизайнера Карима Рашида".



Сегодня всего "10 правил счастья от Папы Блаженного Иоанна XXIII". Это очень простые 10 правил. Но мы, почему-то, склонны забывать о них под напором негативных эмоций и проблем.

Правило №9 больше подойдет для верующих людей, но мы можем вместо слова “Бог” подставить имя любимого и любящего человека.

Выберите для себя хотя бы несколько правил, которые ближе всего вам по духу и в моменты негатива вспоминайте о них. Особенно правило №1, №2, №3 и №5.

1.Только сегодня я постараюсь прожить этот день позитивно и не буду пытаться решить все проблемы наперед.

2. Только сегодня я буду вести себя вежливо по отношению к другим людям, не буду повышать на них голос, не буду осуждать никого или критиковать.

3. Только сегодня я буду счастлив просто от того, что пришел новый день и этот день изначально был создан для счастья.

4. Только сегодня я буду стараться подстраиватьcя под окружающий мир вместо того, чтобы требовать повиновения от мира.

5. Только сегодня я буду уделять хотя бы 10 минут для чтения приятных книг и новостей, буду наслаждаться едой и вспоминать светлые события из жизни.

6. Только сегодня я сделаю одно доброе дело и никому об этом не скажу.

7. Только сегодня я сделаю хотя бы одну вещь, которая мне неприятна. И если я буду испытывать дискомфорт, то сделаю так, чтоб никто из окружающих этого не заметил.

8. Только сегодня я составлю для себя список дел хотя бы на день. Даже если я не смогу выполнить его весь, я буду стараться. И я постараюсь не допустить двух вещей: поспешности и нерешительности.

9. Я верю в то, что Бог любит меня.

10. Только сегодня я буду в полную силу наслаждаться красотой и верить в существование добра. И даже если мои действия могут показаться мне ужасными, я все равно сделаю то, что считал нужным всю свою жизнь.

(с) http://www.happiness-project.com

! Если публикация вам понравилась, то вы можете добавить в друзья блог Blogbaster.org, подписаться на новые материалы через RSS или просто получать обновления на e-mail.
Рубрики:  интересно
умные мысли
для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку