Имитация чароита.Мастер-класс |
Чароит — минерал пироксеновой группы подкласса цепочечных силикатов и одноимённая горная порода. Имеет очень красивый сиреневый цвет разнообразных оттенков.
|
Старинные географические карты |
|
Dax Johnson - Rain |
|
Картины художника-импрессиониста Лорана Парселье |
|
Техника горячего золочения поталью. МК |
|
|
Патинирование подручными средствами |
Дорогие читатели, приветствую Вас на страницах своего дневника !!
Давайте изучим интересную технологию самодельного патинирования, благодаря которой вы сможете придавать своим поделкам и предметам декора старинный антикварный вид.
|
Про лак Цапон |
|
Подборка гармоничных сочетаний цветов. |
Благодаря использованию природных вариантов сочетания цвета Вы сможете достичь гармоничной работы, которая всегда будет приятна Вашему взору. поэтому давайте начнем собирать, дорогие читатели, эти красивые сочетания цвета
Приятного Вам просмотра и нахождения интересного варианта сочетания цветов, заимствованные у самой природы, которые помогут Вам создать свой шедевр в естественных гармоничных цветах..
|
7 образцов с демонстрацией разных техник от Светланы Ридзель |
Автор : Светлана Ридзель
Так сложилось, что попросили меня сделать образцы, демонстрирующие разные техники и приемы, используемые в декупаже. Чтобы, глядя на них, было понятно, как можно обработать дерево и как его потом возможно задекорировать.
Сначала я стала прописывать, что хотелось бы показать и оказалось, что число вариантов растет, как ветки на дереве и сделать это не так-то быстро. Дерево с обжигом, дерево без обжига; каждая группа разветвляется на с брашем и без браша; а потом на с морилкой и с покраской; а каждая из этих групп еще на разные цветовые сочетания и пошло — поехало….
Подумала-подумала и остановилась всего на 7 образцах в разных стилях, но на каждом образце есть и вариант мотива и разные варианты декора…
Вот что из этого всего получилось!
Образец №1 Вариант Кантри
Техники, приемы:
брашировка,
набрызг,
сложный фон,
штампинг
Далее еще 6 образцов с описанием этапов изготовления каждого:
Этапы изготовления:
Доску из строительного магазина распиливаем на части, шлиф-машинкой тщательнейшим образом зашкуриваем все поверхности и закругляем все углы, а затем по порядку:
брашировка всей поверхности кроме той, что будет под мотивом,
грунт, выравнивание шкуркой после высыхания,
приклеивание вырванного мотива из салфетки, защитная лакировка мотива,
подрисовка теней,
многослойное окрашивание дерева акрилом, шкурение для проявления структуры дерева,
состаривание (затемнение) углов, защитная лакировка,
штампинг текста,
набрызг (трехцветный),
велюровый лак
|
Особый шик старины - "DECAPE"... |
По своей сути «Декапе» (Decape) - это особый вид «shаbby», т.е. потертостей.
Только потертости эти должны быть очень деликатные, нежные, тонкие, легкие, аккуратные... Иное название, полностью дающее представление об этом эффекте — это стиль «shаbby-vintage».
Стиль «shаbby-vintage» - условное понятие, обозначающее особенности применения технологий состаривания для получения конкретного "возрастного" эффекта, но - улыбнитесь - такого стиля не существует ни в Истории Искусства, ни в Рукоделии...))))
Эффект «Декапе» издавна применялся европейскими мебельными мастерами для отделки древесины. Долгие часы нужно было потратить для тщательной обработки поверхности краской и воском, для многократного кропотливого снятия одного слоя краски и нанесения новой порции воска и нового слоя краски.
результат одного занятия на тему ДЕКАПЕ.
|
Исправление дефектов лакового покрытия. Автор Елена Кузнецова. |
Знал бы, где упасть… впрочем, все знают окончание этой пословицы. Если лаковое покрытие имеет потёки и пропуски, эти советы избавят вас от необходимости шлифовать его до чистой древесины.Вы далеко не единственный человек, который рассматривает только что отделанное изделие под разными углами в поисках потёков, засохших капель и неровностей. Если выпал удачный день, вы вздыхаете с облегчением, если нет – стонете от разочарования.
При работе с плёнкообразующими покрытиями предотвратить дефекты бывает намного легче, чем в последующем их исправлять, даже при использовании техник, описанных в этой статье. Так что будьте готовы следовать приведённым ниже правилам.
Невозможно обнаружить то, чего не видите, поэтому работайте под сильным источником наклонного света, как показано на фото.Перемещайте источник света по мере работы, чтобы обеспечить необходимый угол, под которым падает свет.
По возможности всегда наносите покрытие на горизонтальную поверхность, даже если для этого придётся положить изделие на бок. Это займёт меньше времени, чем последующее удаление потёков или переделка всей работы. Разбавьте лак примерно на 10%, чтобы на поверхности не оставались следы кисти. Однако не следует разбавлять его слишком сильно, если вы не собираетесь наносить покрытие при помощи тканевого тампона. Когда лак наносится кистью, при увеличении количества слоёв возрастает вероятность ошибок.
Не используйте порозаполняющие составы, особенно если дерево предварительно окрашено морилкой. Вместо этого нанесите слой того же средства, которым собираетесь покрывать изделие, не разбавляя его или слегка разбавив. В последствии при удалении дефектов покрытия этот слой будет труднее случайно прошлифовать на сквозь, чем тонкий слой порозаполнителя.
НЕ СПЕШИТЕ БРАТЬСЯ ЗА КИСТЬ.
Старые маляры не говорили о нанесении покрытия кистью – они просто накладывали краску на стену, используя кисть как транспорт.
Подготовку кисти начните с похлопывания сухой щетиной по ладони, чтобы обнаружить выпадающий волос. Затем окуните щетину в растворитель, совместимый с тем средством, которое будете наносить (например, для алкидно-полиуретановых составов подойдёт Уайт-спирит). Удалите излишек растворителя, отжав щетину чистой тканью. Это необходимо для того, чтобы удалить из кисти соринки и в дальнейшем облегчить её очистку.
Чтобы избежать попадания мусора с кисти в заводскую банку с лаком, перелейте часть его в отдельную ёмкость. Погрузите щетину в лак примерно на половину длины и отожмите излишек о край ёмкости.
Начните наносить средство возле кромки детали, отступив от края около 10 см, как
показано на фото.
|
Винтаж |
|
Винтажные фоны |
|
Женские образы |
Etienne Adolphe Piot (1850-1910). Родился в Digoin, Франции, часто ошибочно этот город принимается за Дижон. Но оба города расположены в регионе Бургундия восточной Франции. Дата рождения точно неизвестна. Чаще всего называется 1850 год. Приехал в Париж и начал заниматься под руководством художника Leon Cogniet. Выставлялся в салонах, был членом Société des Artistes Français, Membre Perpétuel, участвовал во Всемирной выставке (1889).
|
Cказочные домики в Кармель |
|
Notre Dame de Paris |
Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.
Marie Francois Firmin Girard
|
Сказочная Бавария |
По просьбам друзей продолжаю рассказывать про Баварию)больше меня привлекли маленькие старинные города,где словно замерло время.Романтика прошлого,пряничные домики,брусчатая дорога.Так и представляешь себе горожан того времени, которые то и дело должны были уступать дорогу всадникам-рыцарям в тяжёлых доспехах...фотографии взяты из и-нета)
|
100 самых красивых мест мира |
|
Виртуальные путешествия |
|
Дневник Nanichka |
|