-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naniana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 7491
Комментариев: 1883
Написано: 12642


Современным женщинам не хватает времени на рукоделие

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 08:17 + в цитатник
stfond.ru/news.htm?id=11096...voI.custom

Рубрики:  ***Рукоделие

Marisha1957   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 09:30 (ссылка)
Я уже год, как на пенсии. Наступило счастливое время. Пошла в наше ЦСО, там есть кружок. Ходят , в основном, такие, как я. Занимаемся и декупажем, и флористикой, и шьем кукол, и делаем коллажи. Только вчера все пришли к единому выводу, что жизнь на пенсии-золотое время. Ну, конечно, не в финансовом смысле. Но ведь не все измеряется деньгами. Я поняла одно, что я-СВОБОДНА! У меня столько идей и замыслов в творческом плане. С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:03ссылка
Ой, как интересно!!!
Ая уже второй год на пенсии, думала так же - времени будет много на хобби, но всё равно не то, одна "варюсь в собственном соку", как говорится. Можно узнать, что такое ЦСО?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 15:34ссылка
ЦСО-это центр социального обслуживания населения. Такой центр есть в каждом микрорайоне Москвы. Адрес можно узнать в Собесе или в интернете. Мало того, что мы занимаемся тем, что нам очень интересно, мы ещё и общаемся. Поздравляем друг друга с днем рождения, чаёвничаем в праздники. Нам очень повезло с преподавателем. Она у нас-флорист, но занет и декупаж, и текстурные пасты, и кракелюрные лаки, и шитьё. Живем мы в Матвеевском. А Вы? Подскаж ите, пожалуйста, как к Вам можно обращаться? Я-Марина. С уважением.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку