-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nancy_New

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вера и многое многое другое чего я не могу сразу в живопись жизнь кино люди поэты серебряного века природа театр этническая музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 5


Холодный вечер

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - Би2 Чичерина-мой рок-н-ролл
Настроение сейчас - туман

Брр.. Как же сегодня было холодно. На дворе последний месяц лета расстраивает своей изменчивой и вредной погодой.Конечно..О чём это я? Здесь всегда так холодно.За всё время,пока я здесь живу ,я сама того не заметив,полюбила этот холод .Я заморожена.Когда ты живёшь не в солнечном месте, мысли ,ощущения,чувства на порядок отличаются от тех,которые бывают у людей более теплых уголков земли.В голове никаких мелочей.
Ещё совсем недавно я ощущала спокойствие,и даже облегчение от моего замороженного сердца.С таким сердцем ты читаешь людей как книгу,можешь наперед догадаться что выкинет тот или иной человек.Все как-то слишком понятно и скучно.С таким сердцем трудно просто посмеяться,или просто поболтать не о чём.Они все слишком предсказуемые.Поэтому лучше провести время с более интересным занятием,чем посвятить его общению с людьми.Я не люблю людей.При том что меня всегда рады видеть и поболтать многие.
Но что случилось на этот раз?После этого случая мне просто необходимо превратиться в ледяную глыбу..Мы познакомились случайно.Ещё тогда я заметила что он не такой как все остальные ребята. Больно писать его имя..Буду называть его просто Он. Мы ведь с ним даже подружились..Он так много для меня значит.Но Жизнь расставила всё по своему.Когда я созналась в своих чувствах он ничего не ответил..Теперь просто вновь хочется стать ледяной,но такой,чтобы уже никогда не растаять.В очередной раз любовь сыграла со мной в злую и отвратительную шутку..Мой внутренний пошатнулся от такого удара.Восстановлению уже не подлежит..Наверное..

0_24c82_8782eb5_XL (345x464, 107Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:43 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку