-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nana_suicide

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 32


облако сахарной ваты

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:47 + в цитатник
 (525x700, 27Kb)
твои поцелуи так наполнены небом. а пальцы такие длинные и красивые.
говорят, если у парня красивые руки, по-настоящему красивые,
то он не может быть уродлив внутри.
так и есть. ты не такой как все. у тебя свой собственный запах, который я так люблю.
и солнце.в глазах всё ещё та тёплая весна. а настроение-осень...
когда ты взял меня за руку, сердце перестало биться.
ветер обжигает лицо, мне не холодно, ведь наша мечта на кончиках пальцев.
а знаешь как здорово на берегу моря сидеть вечером?
попробуй.может вместе? тебе понравится.
можно было бы просто посидеть и помолчать..это будет самая лучшая наша беседа.просто сиди и обнимай меня.
и ни в коем случае не отпускай. а то бабочки умрут. они ведь от тепла. твоего и моего.
а где-то там, ветер..сносит крыши одиноких..
- и так всю ночь сидеть думаешь?
- да
- но ведь замёрзнем
- значит, так будет надо.

облако не знает, почему оно движется в таком-то направлении и с такой-то скоростью.оно чувствует толчок...вот место, куда нужно теперь идти.но небо знает,куда и зачем плывут облака, какую картину они рисуют, и ты тоже узнаешь, когда поднимешься достаточно высоко, чтобы взглянуть за горизонт..
так хочется до конца жизни вместе наблюдать закаты и рассветы. чтобы наверняка.
ощущать на себе дуновение ветров и обжигающие насквозь лучи весеннего солнца.
они бьют в тебя со всей силы. как взмах крыла.
а ты размазывай улыбку по моему лицу, а я скажу тебе спасибо. ты научил жить. будто бы каждый наш день,
это последний. и такое чувство что мы всё можем. и дорожки кокаина разлетаются впрах.
может нам ещё чего-то может нехватать для кайфа? забойного секса до утра?
нет..просто не хватает свободы..
так вот они какие. небеса. а мы толпы муравьёв покаряющие мир.
никчёмные. бесполезные. строим свой муравейник, а потом рушим.
представляешь, когда я вот так вот, сижу с тобой рядом и согреваю твою руку в ладони,
я понимаю что мне похуй. на то кто мы, что мы делаем и как живём.
ты умеешь р а с с л а б л я т ь. это так приятно.интересно, а ты чувствуешь тоже самое?
ты смотришь на облако сахарной ваты в форме жирафа...
и улыбаешься..значит, тебе нравится..это радует.

тогда давай придём завтра сюда ещё раз? мне нравится, с тобою так болтать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку