-Метки

9 мая panasonic stels navigator 210 ЕвгЕний авто аддурилка александр алексей аренда бассейн бесплатно вена видеосъемка гавриил георгий григорий двери диета дизайн дизайн интерьера запчасти захар здоровье зеркало иван именины интерьер информация казино кардшаринг картофель карты квартира константин контактные линзы концерт кредит круиз крым кухня леонтий лечение лотерея любовь мария массаж мастурбация мебель между небом и землей 10 серия металлическая михаил москва народное средство натяжные потолки недвижимость николаевка николай новость обои одежда окна онлайн опалубка отдых отрадное павел плитка подольск покер праздник прогноз работа ремонт рестницы ресторан рив гош рулетка сайт салон свадьба святой севастополь сергей симферополь строительство стройка съемка телевизор телевизоры терентий тимофей трафик уборка федор фотограф холодильник хостинг шаринг шкафы-купе ялта

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nana16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 618


Торговая марка «Рив Гош» (Rive Gauche)

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:29 + в цитатник

Торговая марка «Рив Гош» (Rive Gauche) – это всемирно известная модная российская компания, владеющая сетью магазинов элитной косметики и парфюмерии. Бренд был основан в 1995 году в Санкт-Петербурге. Здесь же сегодня расположен главный офис компании - в бывшем железнодорожном депо Варшавского и Балтийского вокзалов. Президентом торговой марки является Павел Карабань, а генеральным директором – Лариса Карабань.

Название компании «Rive Gauche»в переводе с французского означает «Левый берег», что является не просто словосочетанием или «крылатым» выражением, а особой философией моды и жизни. Именно так называется половина Парижа, находящаяся на южной стороне от реки Сены. Данная часть столицы славится «богемными» кварталами, населенными парижскими художниками, музыкантами, литераторами и философами. Следовательно, и стиль бренда «Рив Гош» - это напоминание об эпохе Ива Сен Лорана, напоминание о моде шестидесятых и семидесятых годов XX века, напоминанием о этно- и хиппи-культуре. Стиль торговой сети сочетает в себе женственность и подчеркнутость независимой свободы в макияже, ароматах и в одежде.

Парфюмерно-косметическая компания с конца 2007 года принадлежит холдингу Финстрой, активами которого управляет Олег Бойко. Холдингу владеет 75 % акциями торговой марки. Сеть объединяетболее  126 фирменных магазинов: в Санкт-Петербурге - 43, в Москве - 11, в Московской области - 2 (Мытищи и Электросталь) и в других городах РФ.

Первый магазин в Москве был открыт в Торговом Центре - «Тверской пассаж» на улице Тверской, в 2008 году. В 2010 году компания «Рив Гош» совместно с известной моделью Натальей Водяновой провели благотворительную акцию продолжительностью 30 дней - «Красота во имя доброты». В течение этого времени средства переводились в фонд строительства школы Шостаковичей. 30 декабря 2010 года бренд приобрел 32 магазина «Дуглас Риволи».

Сеть парфюмерно-косметических магазинов на территории России и СНГ реализует широкий спектра товаров. В магазинах самообслуживания «Рив Гош» работают квалифицированные и внимательные продавцы-консультанты готовые оказать как постоянным, так и новым клиентам профессиональную помощь. Компания «Рив Гош» сегодня не только реализует парфюмерию и косметику, но и проводит дополнительную работу, связанную с обслуживанием покупателей. Например, программа под названием - «Фитнес в стиле Рив Гош», функционирует на основе клуба при членстве постоянных покупателей. Члены клуба могут заниматься в тренажерном и в аэробных залах под руководством профессионального тренера, а также посещать солярии с новейшим оборудованием. Такая программа действует пока только в Санкт-Петербурге, но во многих городах России торговая сеть имеет свои Салоны красоты и Институты красоты, где посетителям предлагаются программы косметологических услуг. Консультанты имидж-студий, оказывают клиентам платные и бесплатные (при акции) услуги для создания имиджа. Также с 2008 года компанией проводится ежегодный конкурс среди сотрудниц, на получение звания профессионального мастера года.

Клубные карты предоставляются постоянным покупателям сети парфюмерных магазинов «Рив Гош». При предъявлении карты во время покупки любых товаров в фирменных магазинах, клиент получает скидку от общей стоимости в размере от 5 % до 25 %. Члены клуба - постоянные покупатели, получают подарки ко дню рождения и принимают участие во всех ежемесячных конкурсах. Во время акций скидка распространяется на всю парфюмерию и косметические средства, включая новые товары. Политика торговой марки заключается в продаже товаров известных брендов по доступным ценам. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку