-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nana-chan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) little_anime_house Anime_Diary -Критика_ли_ру- Anime_avik Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 99
Комментариев: 3677
Написано: 8718


понедельник утро....мля...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:44 + в цитатник

так...я проснулась в 6 утра...жестоко...

бошка был что ни есть чиби,и я жутко хотела пить

попила,оделась,почитала,вышла на лесничную клетку,и тут дверь открывает Котов.

выяснилосьчто первого урока у нас нет.

вернулась в теплую квартиру,продолжила читать...

появилась чуство,что если я сейчас же чего-нибудь не поем,меня блеванет

Т_Т

пошла жарить сосиски.

однавременно читала...спалила сосиски...

эх...

поела,пошла в школу...блин,ВСЕ кроме Жанны заметили,что я постриглась Т_Т

ну в школе ...на физе делала план плаката...

блин,если иво так сложна на тетрадном листе делать,то я представляю,как я иво на ватмане рисовать буду...

убейте меня О_О"

на англе-все было просто СУПЕР!

^____________________^

ладно,я пошла,мне ещё в художку нада)

bye bye



APJlEKuH   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
Я вообще только 4 часа спал,потом потопал получать знания и ломать зубы об гранит науки)
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:59 (ссылка)
APJlEKuH, а ложится пораньше тыы не пробовал?
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Nana-chan, пф,считай сама.В 23:00 выхожу,15 минут до полотенчика,потом по Южному Бутову там до палаточки с палёным Amstel,но слава Богу нормальным туборгом ( а не то неписал бы я тут,а лежал в морге ) потом значит гуляем,до часу я прихожу домой в пол-второго,потом душ,аська и в пол-третьего спать.Подъём в пол-седьмого.
Ответить С цитатой В цитатник
Monriana   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Nana-chan, Ты тоже в художку ходишь???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дзюбэй_Токасаки   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Мда) Насыщщенный у тебя денек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
APJlEKuH, а можт просто не гулять по ночам?
Monriana, да О_О" второй год.школа исскуств им.Балакирева,класс компьютерной графики и анимеции
Дзюбэй_Токасаки, ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Solley   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
а может утром был отходнячок?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Solley, эээ....не уверена...ко мне никто не приходил,...*смотрит на полу-пустую бутылку абсента*О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Solley   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Nana-chan, Х).... не обязательно чтоб кто-то приходил..ты и бутылка..это уже компания Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lorryela   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
обычное утро школьника)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Solley, XDзадвинула бутылку под кровать*ты же знаешь...я не оч хорошо переношу алкоголь^^"
Lorryela, ага.утро понедельника
Ответить С цитатой В цитатник
Lorryela   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
эх...понедельник день тяжелый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Lorryela, оч
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu__Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:55 (ссылка)
ещё раз под†верждае†, ч†о мы - ебану†ые!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку