-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nalij

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2012
Записей: 4082
Комментариев: 8
Написано: 4091


Без заголовка

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения Плотникова_Светлана Швейные Совет: Сделать Складки.

Оборки делает возвращение. Я вижу их, добавил к подушки снова, сверху и по бокам, постельные принадлежности, занавески, оконные покрытия, чехлы, просто о чем-нибудь в доме! У меня есть Совет, который я использовал в течение многих лет, что помог мне собрать материал, чтобы сделать складки легче справиться.

Что вам понадобится: швейные машины (что будет делать стежка Зиг-заг"), материал для вашего рябить, резьба и крючком хлопка или аналогичной нитью.

Сначала я порезала материал для моей рябить. Я двойной ширине рябить, что я хочу, чтобы в конечном итоге, и добавить еще 1″. Так что для моего рябить, я режу 5″ длина ткани, так что я заканчиваю 2″ рябить.



Сбросить ваш материал в половине лицевыми сторонами друг к другу.

Пресс-с вашего железа, так что материал остается на месте и не распрямится.
Принять ваш вязание крючком хлопка (или что-нить, которую вы используете) и положите вдоль необработанный край (что будет верхнему краю) от ваш ткань. У него свеса о конце 1″.
Центр ткань и нитки под середине лапка. Убедитесь в том, что я вне краю лапки на одной линии с краю ткани. Сложенный край ткани должны быть слева, и край, где ткань сырья ребрами справа. Установите вашу машину на стежка Зиг-заг".
Стежка Зиг-заг " по хлопковой нити, продолжая до тех пор, пока вы не достигнете конца вашей рябить материал. Примечание: убедитесь, что вы не поймать большого потока с вашей иголку нитку.
Оставить примерно на 1″ вязание крючком хлопка нависающих в конце, так что вы можете держать его в пальцах. Не назад-стежок в начале и в конце вашего шитья.
Ухватиться резьбой на обоих концах, и с помощью другой руки, начать тянуть ткань спине, так что он собирает вместе. Я нажал на собирает в сторону центра, а затем взять нить на противоположном конце и делать то же самое до тех пор, пока по всей длине рябить собирается.
Теперь ваш рябить готова к использованию на любой проект. Он остается трепал потому что вязание крючком хлопок удерживает ее на месте. Это упрощает настройку без вашего потоков нарушения, как хорошо, и хорошо держит, когда вы подключаете его к проекту.
Этот метод особенно хорошо работает, когда вы делаете длинные складки или с помощью тяжелых тканей.

1.
9 (500x375, 41Kb)

2.
10 (500x375, 175Kb)

3.
11 (500x375, 28Kb)

4.
12 (500x375, 132Kb)

5.
13 (500x375, 146Kb)

6.
14 (500x375, 32Kb)

7.
15 (500x375, 59Kb)

8.
16 (500x375, 116Kb)

9.
17 (500x375, 107Kb)

10.
18 (500x375, 119Kb)
http://thestitchinchicken.com/2012/09/05/sewing-tip-making-ruffles/
Рубрики:  шитье/уроки шитья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку