-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


О танцах и многом другом.

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 18:28 + в цитатник
473305.jpg (266x400, 33Kb)
7
Вспомнил:
День рожденья. Гости сидят за шикарно накрытым праздничным столом. В перерывах между трапезой эмоционально и с любовью поздравляют именинника. Очередь молодой супружеской пары. Выступает мужчина:
- Олег, хотя мы и не являемся с Ириной твоими давними друзьями. Но за это время, зная тебя чуть меньше года, мы тебя очень полюбили. И вообще, у меня в душе в этот праздничный миг слов просто нет. Есть только танец.
Танцует. Шикарно танцует. В конце танца падает на колени, протягивая руки к имениннику. Именинник счастливо краснеет. У него тоже нет слов. Гости в приятном полушоке...

Из кинофильма «Давайте потанцуем?» (законспектировал):)

Ну что все мы счастливы?

Бэрр, жена Эвана: Я намучилась с подарком, трудно выбрать. Дело в том, что тебе ничего не нужно. Так и есть. Назови хоть что нибудь, что хочешь. Назови подарок, который можно упаковать.

- Может, сходим в кино вдвоем?
- Да... или можем сесть решать кроссворды в журналах... Как дела?
- Блеск!

Бэрр, это не правда, что мне ничего не нужно... Бэрр...

- Папа работал?
- Допоздна.
- Он любит то, чем занимается.
- Ты считаешь?
- Он кажется счастливым.
- Правда?

Сделай вдох, съешь одно пирожное, и не хандри, такое бывает.

Линк, сослуживец Джона Кларка: У меня есть мечта. Я мечтаю, что гордо и свободно выступаю под своим именем.

Мистер Дивайн, детектив: В жизни всякое случается, и с лучшими из людей. И очень часто это ничего не значит. Тут расследование ни к чему, тут нужно просто переждать.

Мистер Скотти Эркотт, помощник детектива: «Найти мужа – искусство, удержать его – работа.» Симона де Боувар сказала.

Линк: Сразу узнаю... когда танцуют. Тебя осанка выдает. Бальные танцы – это жизнь!

Кларк и Полина: - Знаете, я никогда не понимал это. Живые коровы в грязи день за днем и чистые. Вся эта кожа. Лежат в грязи и ничего. Вот и поймите.
- Да, это так. Но, стоит пролить соус на пальто. И вот (показывает на пятно). Как же так?
- Надо узнать у встречной коровы.

Полина: Мужчина платок носит. Ух, ты. Не знала, что бывает такое.

Танцуют по велению сердца.

Кларк и Скотти: - Что можно думать о муже, который на протяжении 20 лет казался одним, и внезапно выкинул такой фортель?
- У большинства жизнь на грани тихого отчаяния. Возможно отчаяние стало громким.

Внутренний монолог Джона Кларка: Остальное - зависит от вас, говорю я клиентам. Остальное - зависит от вас. Через несколько лет они приходят снова, и я вижу, как они меняются. Те, что меняются сильнее, покупают яхту и переезжают на остров; те же, кто не меняются, утешают себя, что их жизнь распланирована. Им нравится думать, что это так.

Мисс Мицца, учитель танцев: Танец всегда начинается с чувств.

Внутренний монолог Джона Кларка: Все, что клиент говорит в кабинете адвоката конфиденциально. Так что я привык хранить секреты. Обычно в них нет ничего криминального. Но у многих людей есть неулаженные дела, и этим они не готовы делиться ни с кем.

Бэрр, жена Эвана: Эти желания, которые мы даем и нарушаем. Почему мы женимся? Всем нам нужен свидетель нашей жизни. Миллиарды особей на планете. Кому нужна одна жизнь в этом мире? Вступая в брак, каждый обещает стать не равнодушным к нам. К хорошему, плохому, обыденному и так далее, ко всему ежедневно, ежечасно. Вы говорите, твоя жизнь не окажется незаметной - я буду замечать ее, жизнь не будет безвестной – теперь я буду следить за ней.

Полина: Румба – вертикальное выражение горизонтального желания. Нужно держать ее (о партнерше) будто ее талия – это главное для вас. Толкайте, будто сердце вырывает из груди. Прижимайте, словно хотите овладеть ей прямо здесь на танцполе. И бросайте, словно она сломала вашу жизнь.

Линк: Мы смотримся как зубочистка и оливка.

Бобби: Что? Махнул рукой на тупых молодух, и пришел к настоящей женщине?
И хватит пялиться на мой зад!

Полина: Вы рамка. Она картина. Вы стараетесь подать ее в выгодном свете.

Я просто увлеклась работой с вами, меня будто затянуло. Это здорово, мне очень нравится.

У людей возникают ошибочные представления обо мне. Я знаю, что не надо ничего объяснять мне все равно, что думают обо мне.

Я была чистильщицей до 8 лет. Тогда и начала танцевать. Я как-то помогала в химчистке после школы, и мама попросила принести заказ. Это был необыкновенный костюм с блестками, прошитый золотой нитью. Я несла его осторожно, будто он хрустальный. А потом я увидела клиентку. Это была самая красивая женщина, которую я когда-либо встречала. Она пригласила нас на конкурс танцев. Мама согласилась. Все было так, как будто черно-белый мир вдруг стал цветным. Эта красивая женщина и ее партнер остановились прямо перед нами во время вальса. Она отклонилась назад и подмигнула мне. Я почувствовала, что она пытается мне что-то сказать. И я поняла этот знак. И с тех пор знала, что бальные танцы станут моей жизнью. Мои родители, конечно, мечтали о другом.

Полина: Не надо говорить и думать. Не двигайтесь, пока не захочется.

Бобби: Это Ча-ча-ча. И судьи смотрят на бедра, а не на волосы. И если сила не в парике – выкинь его.
Полина: Он избавился не только от парика.

Джон Кларк: Я стеснялся желания быть счастливей, когда у нас и так много есть.

Внутренний монолог Джона Кларка: Чтение завещания может принести некоторое облегчение. После того, как проходит первоначальный шок из оставленного собаке особняка или билетов в оперу для садовника, возникает чувство, что, по крайней мере, все четко расписано.

Письмо Полины Джону Кларку: Надеюсь, вы не очень расстроились из-за того, что случилось с вами и Бобби. Вы все равно были лучше всех. Мне не хотелось бы думать, что из-за этой неприятности вы решили бросить танцы. Вы выглядели таким грациозным и мужественным – совсем не тем человеком, который вошел когда-то в студию мисс Миццы. За последние несколько месяцев для нас обоих многое изменилось...
Когда мы с моим партнером ездили в Блэктон, в прошлом году, мы горели желанием дойти до финала. Все убеждали нас, что мы победим, и мы хотели доказать всем, что мы правы. Мы были близки с того момента, как стали партнерами, но мы слишком много тренировались, подгоняя друг от друга, ожидая слишком многого. Мы не выиграли, не были даже близки к победе. Я вернулась домой без приза и без партнера. Все это время я пряталась у мисс Миццы, злясь на себя, опустошенная и пристыженная. Но, тренируя вас и Бобби, видя, на сколько вы полны жизни, я вдруг поняла, чего лишила себя. И теперь, впервые за долгое время, я снова хочу танцевать.
Я хочу поблагодарить вас. Спасибо, что помогли мне понять это. Надеюсь, что я увижу вас, и потанцую с вами еще раз до отъезда. Полина.

Джон Кларк: В своей жизни, я больше всего горжусь, что ты счастлива со мной. И я не смог тебе сказать, что иногда был несчастлив, потому что боялся причинить боль той, кого люблю больше всего. Извини.

Записка Бэрр Джону: Иди на вечеринку, я на работе буду допоздна. Я нашла то, что бы ты хотел получить в упаковке!

Надпись на растяжке на школе танца: Давайте потанцуем мистер Кларк?

Джон и Бэрр:
- Дурная роза...
- Она прекрасна... Почему не на вечере?
- Да потому что там танцы, для них нужен партнер. А мой партнер – он же здесь... Беверли, потанцуй со мной?!
- Это так сложно.
- Ты сумеешь!
- Нет.
- Ты танцуешь со мной уже 19 лет.
- Я ведь не знаю этих па.
- Я научу.
- Здесь?
- Сейчас!

А я когда-то давно занимался бальными танцами... две недели...
Улыбаюсь, и чуть не плачу...

Давайте потанцуем?
Рубрики:  [Спасибо].
[Кино].
[Любовь].
[Жизнь].
[Афоризмы].
[Счастье].
Заметочки
Желания
Вспомнил

Фаина   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 19:25 (ссылка)
давай потунцуем...А какой танец ты со мной танцевал бы...?
Ответить С цитатой В цитатник
Alemurochka   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение naks
Давайте потанцуем?

Давайте. Какой танец??:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_Глава   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 22:32 (ссылка)
А почему когда-то? И почему только две недели? Почему не встать и не пойти? )))
Я вот во вторник была на первом занятии бальников. Классно. Жаль я пока не могу туда ходить. Но с нового набора - полюбэ! %)))


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:43 (ссылка)
Фаина, Alemurochka, а какой бы хотелось?))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:49 (ссылка)
Пятая_Глава,
Меня отдали родители в начальных классах школы. Заплатили они за 2 недели. Партнершу дали мне какую-то... мне не понравилось. 2 неделями и ограничился - не люблю, когда что-то не по мне:)
А где счас у вас занимаются бальными танцами?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 01:47 (ссылка)
Саш...я тебя спросила...ведь каждый человек рождает свои ас
социации...мне какой танец соответствует..?))))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 01:51 (ссылка)
Лола, я вообще-то этот пост писал не об ассоциациях...
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 03:04 (ссылка)
ну так и скажи ,что не танцуешь...))) Саш...я поняла...
Фильм умный и мне понравился...
Просто у тебя такое образное воображение...вот и спросила.
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 05:48 (ссылка)
naks, Когда смотрела фильм, было страшное желание записать...запомнить...И, практически, те же фразы :)Даже про коров совпало :) Спасибо, с удовольствием вспомнила...
Ответить С цитатой В цитатник
Vitun4ik   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 06:22 (ссылка)
А у меня этот фильм есть на компе
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 06:27 (ссылка)
Vitun4ik, Думаю, что и для меня нарезать фильм не будет проблемой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_Глава   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 08:22 (ссылка)
Народ, а вы прототип фильма видели? Ведь американский - это ремейк китайского ;)
В колонках играет: Akon - Lonely

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 08:29 (ссылка)
Пятая_Глава, интересно:) и название то же?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 09:27 (ссылка)
Фаина, я не танцую, я только собираюсь записаться в студию)))
Отдыхает пока воображение, Лола, устало и отдыхает. У него привал...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 09:35 (ссылка)
Гармония_и_я, мне самому было в кайф их записать, пересматривая фильм!:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 09:41 (ссылка)
Исходное сообщение Vitun4ik
А у меня этот фильм есть на компе


Завидую тебе:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 09:47 (ссылка)
Гармония_и_я, может быть, тогда ты или Vitun4ik, посмотрите этот фильм, там, в самом начале, по-моему еще на титрах, есть еще хорошие слова, я их не записал... Запишите, плиз?:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 09:51 (ссылка)
Пятая_Глава, нет не видел. Хочу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 15:17 (ссылка)
naks, Обязательно. Как только, так сразу :)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 13:39 (ссылка)
Гармония_и_я, договорились! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку