-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Без заголовка

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 19:29 + в цитатник
У меня дома уже недели две живет бабочка. Летает, спит, сидит, ест, правда, что не знаю...
Это ведь хорошо. Может, даже это знак мне какой-то хороший! :)
Рубрики:  [Хроника].
[Размышления]

Liurada   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 19:35 (ссылка)
а потом она уснёт на зиму..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipek   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 19:36 (ссылка)
Несомненно...правда, мне кажется бабочки не живут по две недели.. Красивая она?
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение naks: У меня дома уже недели две живет бабочка. Летает, спит, сидит, ест, правда, что не знаю...

Это ведь хорошо. Может, даже это знак мне какой-то хороший!

Они, между прочим, еще и какают...как мухи.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 20:52 (ссылка)
Мне сказали, что бабочки живут месяца два!

Liurada, а сколько они живут? А так-то хорошо бы))

Хозяюшка, а у меня мухи дома не какают))
Ipek, красивая:))) Я все красивое люблю;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в naks; Без заголовка Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 21:12 (ссылка)
На улицу выходят?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
А_ВОТ   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 08:09 (ссылка)
ну они действительно живут недолго: так что можешь считать, что она подарила тебе свою короткую, но красивую жизнь!
Хозяюшка, :D :P
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 12:07 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку