-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Мне необходимо ваше мнение!

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 23:43 + в цитатник
Звонит старый приятель (друг) и начинает издалека разговор про вакансию в некой фирме. Причем ничего конкретного... Потихоньку выясняется что-то... Я соглашаюсь на такую работу.
В конце разговора он мне выдает: "Только одно условие: ты будешь по 5 000 руб в месяц отдавать мне. Я зп тебе сразу сказал меньше. Если не сочтешь за жлобство..."

Что это? Жлобство?
Рубрики:  [Хроника].
[Размышления]

Крылатая_Тайна   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 02:50 (ссылка)
Это идиотизм...я б в литсо плюнула...а за что деньги-то отдавать? Это не финансовая пирамида?
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_flower   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 06:10 (ссылка)
На мой взгляд - самое что ни на есть натуральное жлобство. Вот я чувствую, что это как-то совсем нехорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
antony   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 08:57 (ссылка)
При формулировке старый Друг-непременно Жлобство и даже Свинячество......В остальных случаях-наверное нет...Ибо не хочешь-не соглашайся...
Ответить С цитатой В цитатник
А_ВОТ   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 09:11 (ссылка)
эмм.. ты сказал друг??? я бы тебе посоветовала пересмотреть свое отношение к этому слову...понимаю еще один раз можно поблагодарить, но..
он-то себе беззаботную старость решил обеспечить?))
Ответить С цитатой В цитатник
ml13   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 09:51 (ссылка)
А_ВОТ, поддерживаю.
Свинячество. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикосновение_солнца   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 19:39 (ссылка)
А за что и с какой стати?
У меня б язык не повернулся сказануть такое другу, тем более давнему.
А он не расматривает ситуацию что ты можешь "забывать" платить ему? что тогда - вышибал наймет?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 07:22 (ссылка)
Спасибо Вам! Ваши мнения словно прополис на ссадину...

Еще год назад я бы с треском послал бы его...
А лет 10 назад он в присутствии свидетелей проспорил мне в одном споре (предмет спора банален, цена - велика (по деньгам). Через пару дней позвонил мне и сказал, что я был прав... тихо-спокойно. Я ответил ему, что мне не надо моего выйгрыша - я его не взял. Даже тогда мне дружба была важнее материальных благ... Просто не люблю бесполезные споры.
Вчера - ходил встречался с работодателем (как и предполагал, я его знаю лично:)), на днях пойду на собеседование...

А он? Он точно - не друг. Неважно, чем все закончится - уже стоит толстая черта на преждних отношениях!
Ответить С цитатой В цитатник
А_ВОТ   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 12:03 (ссылка)
ю ар велком, Саш))
мне вон вчера вакансию хорошую предложили, а так как я уже работаю, посоветовала свою подругу... потом долго расхваливала и сказала, что никого лучше порекомендовать не могу...
и самое главное, что подруга была очень растрогана такими словами.. вот что важно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 12:19 (ссылка)
придется мне языки учить))
Тань, я тоже так считаю! Я бы точно так сделал. А две недели назад один мой друг так по отношению ко мне и поступил!
Ответить С цитатой В цитатник
А_ВОТ   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 13:27 (ссылка)
а зачем тебе языки учить??
протестую!!!
Даешь работу переводчику!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 13:29 (ссылка)
ты на незнакомом языке общаешься))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_ВОТ   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 13:31 (ссылка)
ааа... трудовая деятельность затрудняет процесс понимания постов дневников))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку