-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Об евреях

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:20 + в цитатник
Один раз я спросил давнюю и хорошую знакомую, почему с ней может быть хоть кто рядом, но только не еврей (знакомая - еврейка). Она мне ответила, что встречалась одно время с евреем, и стала замечать, что, заходя в булочную, хочется совсем ничего не говорить, просто молча подойти к прилавку, и что бы продавщица молча подала буханку хлеба, именно ту, которая нужна.

Я, наверное, еврей. Я болею. Мне плохо. Я не хочу никому ничего говорить порой.
Рубрики:  [Хроника].
[Жизнь].
[Размышления]
[Сейчас...].
[Личное]

delighty   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Это же происходит "порой", а не всегда. Не хочешь говорить - не говори. Главное - следовать внутренним душевным позывам.
А вообще, я тебя понимаю (если я думаю в том же направлении сейчас). Иногда мне кажется. что я вообще не очень люблю разговаривать. Иногда - наоборот. Это же все под настроение и общее эмоц состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
SkyExit   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 06:56 (ссылка)
порой в ответ на какое-либо слово слышишь целую тирраду или поток оскорблений.
лучше молчать. но это не со всеми так: самые близкие поймут и поддержат.
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Заголовoк Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Тогда я тоже еврей в душе)))
Хотя и по крови чуть-чуть тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Злохороший_человек   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
а я, выходит, тоже еврей, только эпизодический.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку