-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Ассоциации

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:44 + в цитатник
Вот уже с месяцок наблюдаю как инет потрясывает игрой в ассоциации... Задело и меня, таки.
Вот что говорит обо мне Алёна_Незабвенная


1. Где-то встречались....
2. Жаль, что не помню, когда и где.
3. Лиза :)
4. Поиск чего-то.
5. Цель.
6. Оптимизм.
7. И светлая грусть...

--------------------------------------

1. Вы в комментах пишете ваши ассоциации, а я в ответ пишу 7 ассоциаций, связанных у меня с вами.
2. Ну и если хотите Вы потом можете разместить подобный пост у себя в дневнике...

Присоединяйтесь!
Рубрики:  [Виртуальное].
[Размышления]

Alemurochka   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 08:09 (ссылка)
Не люблю, когда человека оценивают на расстоянии:) Если о человеке напишут хорошее-это хорошо.. а если -НЕТ?

Я сама часто не знаю, какая я. Потому что я-разная..каждый день меняюсь не только внешне, но меняются мысли и слова.
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 11:00 (ссылка)
Alemurochka, хорошее - приятно, плохое заставляетзадуматься:)

И это нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Mayhem01   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 17:37 (ссылка)
naks, так и думала. Ладно.
1. Ванная
2. Баскетбол
3. Нож
4. Телефон
5. Ноги
6. Пелевин
7. Водка
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 17:45 (ссылка)
Mayhem01, 2 пунктика не совсем понятны:) Здесь не буду обсуждать:)
Мне тоже написать ассоциации?
Ответить С цитатой В цитатник
Mayhem01   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 18:14 (ссылка)
naks, почему же не будешь? Давай обсудим, я с удовольствием.

Конечно же написать, а ты как думал?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 19:34 (ссылка)
Просто один пукт еже отпал:)
Маша, я начинаю подозревать тебя в одной весчи, не помню как называется:)

1. Жизнь
2. Ногомахание
3. Брюнеты:)
4. Шифрофка
5. Смех
6. Неразборчивость в улицах, районах...
7. Кофе с хот-догом:)

Пунктов было больше, пришлось долго выбирать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mayhem01   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 19:40 (ссылка)
В какой такой весчи? Если она плохая, то лучше не подозревай...

Скажи мне, пожалуйста, почему шифровка и блестящие, а?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 06:57 (ссылка)
Mayhem01, :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку