-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


...

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:33 + в цитатник
Опять летит, словно, первый, пушистый снежок... На улице не холодно, но уже не так, как вчера. Зима с Весной все никак не могут заключить брак... но он будет, все упирается только во время...
Все будет... дайте только время. Сегодня я подставлю под этот снежок свои уста и глаза... и сделаю так, как хочу, так, как надо!
Рубрики:  [Жизнь].
[Размышления]

Хозяюшка   обратиться по имени Re: ... Четверг, 14 Апреля 2005 г. 18:41 (ссылка)
Завтра дождь обещают :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ml13   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 20:13 (ссылка)
разве был снежок?:)) а не брешите? не видела я его! режьте меня, не было снега ;)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:09 (ссылка)
Хозяюшка, а дождя-то не было... слишком ты веришь обещаниям:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:13 (ссылка)
ml13, не хочу я тебя резать!
У меня снежок был:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в naks; ... Суббота, 16 Апреля 2005 г. 06:04 (ссылка)
А у нас был, пять минут ровно!!! :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 09:17 (ссылка)
А я не засекал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку