-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Шаблоны

Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:05 + в цитатник
Я стараюсь мыслить шаблонно. Не во всем конечно!:):
Но весь мой жизненный опыт подтверждает, что нужно поступать согласно своим шаблонам. Все те разы, когда я поступал нешаблонно, я потом, впоследствии, понимал свой промах...
Так о чем я?:):
Через минут 30 буду есть молодую картошечку:):
30 минут назад спрашиваю в овощном киоске:
- У вас картофель свежий?
- Даже не знаю...
*подумал: Зато я знаю, прошлогодний.
Развернулся, и купил свежего в другом киоске:):

ЗЫ: Так выпьем за Шаблоны!!:):

Настроение сейчас - предтрапезное
В колонках играет - Tiesto - Elements Of Life
Рубрики:  [Хроника].
[Жизнь].
[Счастье].
[Еда].
[Размышления]
Заметочки

МАЙНД   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:10 (ссылка)
я так же об этом думала недавно, слишком много у нас в жизни шаблонов. но не пришла к выводу хорошо или плохо это.
Ответить С цитатой В цитатник
Insaf   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Так это пост - тост? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Не люблю мыслить шаблонно...Писать "штампами"... Быть предсказуемой...
Фу... какая гадость!))))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 05:05 (ссылка)
МАЙНД, есть хорошие, а есть и плохие:):
Insaf, немного:):
Ришиан, это и есть твой шаблон:):
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 01:06 (ссылка)
naks, не сказала бы... Шаблон - это то, что можно предсказать - ибо- как мин.- укладывается в рамки, в схему... Как мах. - является повторением. Как можно предсказать, то - чего еще нет и не понятно- что это будет, как это будет? И будет ли вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Ришиан, не сказала бы, потому что не понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
delighty   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Мне кажется, что каждый из вас "шаблон" понимает по разному. В данном случае, я придерживаюсь точки зрения Ришиан. (naks, шаблон?;))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:47 (ссылка)
delighty, то, что в скобках не понял:):
А вообще-то - это мой пост. И если меня не поняли, значит, я не донес:):
Хотя, с другой стороны, мы видим то, что хотим увидеть:):
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:22 (ссылка)
naks, как обычно, раз я не согласна - значит-не понимаю.... Ничего нового! *небрежно пожимает плечами*
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Ришиан, т.е. ты меня поняла?:):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку