-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) стихи Екатеринбург Уральцы Красота_природы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Персонально

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 09:50 + в цитатник
Никогда не понимал психологию труса. Разве не трусость выставить антипатию, и даже не написать ни буквы:):
Никогда не понимал... и не хочу уже понимать. :):

Ваши неосуществимые и избыточные ожидания просто-напросто разрушают жизнь. Вашу жизнь.

Вот так вот! :):

Спасибо вам! :):
Рубрики:  [Спасибо].
[Виртуальное].
[Жизнь].
Идеализации
[Размышления]
[Сейчас...].

delighty   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:49 (ссылка)
А ты кому-нибудь ставил антипатию? Подписывался?
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:57 (ссылка)
Странно)) Наверное, кто-то обиделся, что мало пишешь сейчас;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_1961   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 11:11 (ссылка)
Знаешь, помню из далекого детства, что человек не может всем нравиться. А достойный человек просто обязан иметь врагов...ну хоть одного! ;-)
Жаль, конечно, что враг трусоватым оказался...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 11:40 (ссылка)
delighty, я бы обязательно написал что мне не нравится :):
Гармония_и_я, ты думаешь???? :):
А ты почему здесь сейчас такой нечастый гость?:):
Ёлка_1961, они все такие почему-то :):
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_1961   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:20 (ссылка)
naks,
Ну, не всегда! Часто такие люди любят выставить свою "смелость" напоказ!!! Да еще и покуражиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_1961   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:22 (ссылка)
Гармония_и_я,
Да, да! Что молчим ???
.... только не надо в меня в ответ камнем... ;-)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:42 (ссылка)
Ёлка_1961, к сожалению, мои не такие :):
Ответить С цитатой В цитатник
JaneSV   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:03 (ссылка)
naks, не расстраивайся! Даже трус имеет право на молчание. )))
Не воспрнимай анти на свой счет, если у кого-то не выдался день, это не твоя вина.

Держи картинку, и не печалься...)))
 (699x466, 332Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
luchik-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:22 (ссылка)
Гармония_и_я, привет! ну хоть здесь тебя встретила! :)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:40 (ссылка)
JaneSV, спасибо! Я не расстраиваюсь :): Год назад, первый раз когда получил порцию анти, если честно, был ошарашен... :):
Ответить С цитатой В цитатник
JaneSV   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:43 (ссылка)
naks жаль вот только, что их негатив с днева удалить невозможно... Но если не обращать внимание и скрыть симпы/анти - жить можно ))) У меня тож анти имеется )))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
JaneSV, смотря как к этому относишься. Я вот ничего скрывать не собираюсь :): Это не мой негатив - это негатив трусов :):
Ответить С цитатой В цитатник
JaneSV   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:18 (ссылка)
naks, согласна ))) но меня раздражает негатив трусов, по-этому я - скрываю )))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:05 (ссылка)
JaneSV, понятно :):
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:42 (ссылка)
naks, вот и у меня так..:): и ты знаешь, я никапельки не расстраиваюсь, мне смешно посему-то:):
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
naks, Ёлка_1961, poslednij_luchik, вот такая отговорка: а у меня троян сидел... И ко всем моим сообщениям ссылку добавлял)) Не хотелось вас, любимых, ни за что награждать)))

naks, в прошлый раз я сразу поняла, от кого антипашки... А сейчас... наверное, тоже есть повод;)
Ответить С цитатой В цитатник
SkyExit   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
ужс.
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
_глубина_, и я так же :):
Гармония_и_я, троян-троян... *ворчу :):
Гармония_и_я, всё ты понимаешь и всегда молчишь :):
SkyExit, да ничего страшного :):
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
naks, а что ж говорить, если ты понимаешь, что я понимаю?))
ЗЫ: а на счёт трояна... чистая правда))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
Гармония_и_я, вот сама и скажи что?????
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 03:44 (ссылка)
naks, что ты понимаешь, что я понимаю?:;))))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 04:56 (ссылка)
Гармония_и_я, я хочу также понимать как ты!:):
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
naks, так же не получится... У нас логика разная)))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:52 (ссылка)
Гармония_и_я, т.е. антипатии оставила женщина?:):
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:01 (ссылка)
naks, сейчас разговор начнётся сначала)))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
Гармония_и_я, спасибо за содержательный ответ :):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку