-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Письма...

Среда, 08 Декабря 2004 г. 08:42 + в цитатник
Ты слышишь шум моих шагов?
Ты видишь блеск глаз?
Ты помнишь, как поет Кузьмин?
Ты спрашиваешь о моем настроении?
Тебя волнует мое здоровье?
Ты считаешь меня умницей?
Ты знаешь, что у меня всегда есть свое мнение, но я с радостью выслушиваю и другие?
Знаешь, ты всегда умеешь находить правильные и нужные слова!
Знаешь, не всегда надо ждать, когда закончится вода в чайнике - можно просто ее вылить.
Ты хочешь обещаний?
Я обещаю, что я тебе позвоню первой и обо всем расскажу...
Ты слышишь шум моих шагов?
Рубрики:  [В никуда...].
[Хроника].
[Виртуальное].
[Любовь].

KaTeHa   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 13:14 (ссылка)
как-то терепетно в душе...
Очень понравилось про воду в чайнике... я тоже была уверена в этом всегда...спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку