-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Сейчас

Четверг, 11 Мая 2006 г. 14:14 + в цитатник
Две бабочки сидели на кусте
Вели потанционный разговор,
А солнышко светило в вышине,
Ничто не предвещало ураган...

(с) группа Центр (если память не подводит):)

Все вроде хорошо!
Рубрики:  [Жизнь].
[Афоризмы].
Музыка
[Сейчас...].
Вспомнил

Simply_Soul   обратиться по имени Re: Сейчас Четверг, 11 Мая 2006 г. 14:23 (ссылка)
Вася Шумов жжет!!!
Рада, что у тебя все хорошо!!!! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:44 (ссылка)
А почему сомневаешься?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_с_нуля   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:02 (ссылка)
хорошо, когда всё хорошо))
главное, чтобы подольше)
Ответить С цитатой В цитатник
luchik-   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:15 (ссылка)
Смущает только слово "вроде"...
Ответить С цитатой В цитатник
Робкая_душа   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:39 (ссылка)
хм..забавно :)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 12:45 (ссылка)
Simply_Soul, вау! ты знаешь Шумова!:)
Гармония_и_я, чувствовал дождь:)
Всё_с_нуля, не говори:)
poslednij_luchik, все еще смущает?:)
Робкая_душа, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:30 (ссылка)
naks, а разве дождь это плохо?:) Я люблю дождь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Soul   обратиться по имени Re: Ответ в naks; Сейчас Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение naks: Simply_Soul, вау! ты знаешь Шумова!:)

А то... не лично правда.. Но ЦЕНТР с удовольствием слушала...;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
luchik-   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 18:36 (ссылка)
naks, всё ещё смущает... Мне вообще непривычно, когда ты начинаешь сомневаться..
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 08:49 (ссылка)
Гармония_и_я, а разве я сказал, что дождь - это плохо?:) Плохо, что похолодало
Simply_Soul, я тоже:)
poslednij_luchik, постараюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку