-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naks

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 1906
Комментариев: 12041
Написано: 20762


Об изменениях

Четверг, 23 Марта 2006 г. 19:36 + в цитатник
Меняться тяжело.
И если вы думаете, что вы изменились, - это не обязательно так.
Измениться человек может только тогда, когда он сам этого захочет, и сам, САМ начнет меняться. Да, ему будет трудно, но его изменения - это часть его Цели, его Пути, его Судьбы...
Иногда, скажем, немного изменившись, одев розовые очки, мы не видим очевидного... мы, даже можно сказать, идеализируем свои изменения и себя. Это страшно. Это плохо. Это может привести совсем к обратным результатам.
Рубрики:  [Жизнь].
Идеализации
[Размышления]
Желания
[Личное]

LonelySoul   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 19:55 (ссылка)
Я вообще считаю, что, когда человек хвалится тем, как он изменился, чему научился в жизни, он просто видит свой образ, но не истинную картину себя... ему хочется быть таким, но он им не является...
То, как меняется человек, могут заметить только самые близкие люди... или я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
krolik__indigo   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 21:04 (ссылка)
изменения это лишь последствия на пути к цели... они происходят постольку, поскольку человек продивигается по своему пути...
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 21:42 (ссылка)
По привычке хотела возразить, но не нашла к чему прицепиться)) Думаю даже, что измениться не только тяжело, но и невозможно. Мы можем изменить свои поступки, но в главном, в душе мы всё равно останемся тем, кем были...
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_1961   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:32 (ссылка)
И я туда же... Я считаю,что человек внутри себя остаётся прежним, только надевает сверху всё новые и новые одежды. Отрадно, когда он сам себе в них нравится ..."я сам обманываться рад". Но чаще мы просто надеваем латы, чтобы выжить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_К   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:48 (ссылка)
а я считаю, что все-таки меняются, происходит переоценка ценностей, важное становится посредственным, правда иногда эти изменения можно назвать приспосабливанием, но тем не менее....
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 09:02 (ссылка)
LonelySoul, я думаю, права
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 09:08 (ссылка)
krolik__indigo, а в чем заключается цель?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 09:21 (ссылка)
Гармония_и_я, может и душа меняться...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 09:29 (ссылка)
Ёлка_1961, можно и измениться, и одевать в то же время одежды...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 09:35 (ссылка)
Лада_К, а что-то наоборот становится важным...
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_К   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 12:53 (ссылка)
naks, главное только не пропустить это важное, или случайно не перепутать...
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 16:06 (ссылка)
naks, может...Добрая душа может ожесточиться, а жестокая вдруг стать добрее:) Только если настучать перед этим по этим душам хорошенько... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_1961   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:31 (ссылка)
Ага, обеих мордой об забор?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маргана   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:36 (ссылка)
Всё меняется. Это факт. А вот что является первопричиной - тут у каждого своё.
Но "латы" через определенное время так срастаются с человеком, что становятся его новым "я".

А об забор не надо. От этого только синяки на морде лица и никаких количественных изменений. Одни качественный - посинение, покраснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аиша_Хайам   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:52 (ссылка)
По-моему человек может меняться даже не прикладывая к этому никаких усилий... он может и не заметить никаких изменений... Но эти изменения могул быть в худшую сторону... и очень-очень-очень редко в лучшую... если это вообще возможно... А когда ты сам себя меняешь... это всегда хорошо, особенно если цель высокая и светлая! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 06:16 (ссылка)
Ёлка_1961, я имела ввиду, что душа может измениться только пройдя через страдание...потом осмысление...Иначе это будет лишь притворство, маска.:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 10:29 (ссылка)
Лада_К, вот это и есть самое тяжелое!
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 10:36 (ссылка)
Гармония_и_я, не только страдание, но и учение...
Можно через страдание и ожесточиться, и просто не понять ничего, прострадав всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 10:39 (ссылка)
Ёлка_1961, можно друг об друга:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 10:43 (ссылка)
Маргана, первопричина у всех одна, вот только приходим мы к ней по-разному и в разное время.
Хотя я понял, то, о чем ты...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 10:47 (ссылка)
Аиша_Хайам, ты прям оптимист:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:31 (ссылка)
naks, ну, я примерно так и сказала:) Ещё в самом начале сказала, что на этот раз не спорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:07 (ссылка)
Гармония_и_я, а когда ты со мной спорила-то?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:08 (ссылка)
naks, может, и не спорила, цеплялась только))
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_К   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 18:35 (ссылка)
naks,а кто сказал, что будет легко?)))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 08:32 (ссылка)
Гармония_и_я, я и такого не помню:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 08:36 (ссылка)
Лада_К, а я откуда знаю?!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_К   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:20 (ссылка)
naks,действительно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 17:38 (ссылка)
naks,хотела вспомнить какой-нибудь пример, а вспомнила, как меня обвинили, что я рьяно тебя защищаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 19:50 (ссылка)
Гармония_и_я, я тоже помню:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку