-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakrotik_your_Souls

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 101
Комментариев: 6
Написано: 107


Мысли...

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 17:26 + в цитатник
Иногда я смотрю в окно и вспоминаю о тебе...я вспоминаю все слова, все смайлики, точки, запятые...мне было хорошо, это была моя сказка в которой я была счаслива, а что сейчас?
Сейчас грубая реальность, сказка которой больше нет...Она испарилась...
Нет больше настоящих емоций, когда ты плакала, и знала что это чуствуют, даже за сотни километров...когда ты радовалась, и заставляла мир становиться намного лучше...когда ты думала перед сном не о предстоящим днем, а о нем...
Это все прошло, грубая реальность...гарячий чай на столе больше не сладкий, и песни больше не о любви, одежда потемнее, лишь потому что стройнит...улыбка фальшива, и всегда все хорошо...не важно утро или ночь, я все так же дышу еле-еле...пустые мысли без смысла, в словах мало правды...и все было неважно, но это суровая правда...общественный транспорт не так уж тесный, и люди не такие уж серые...
Я редко вспоминаю тебя, только потому что боюсь признать моя сказка окончена, девочка выросла, и больше не верит пустым словам...но поверь, когда-то ты обязательно вспомнишь ту глупенькую девушку, которой подарил свои мир, а она когда то с любовью вспомнит твое имя...но это будет когда-то...когда-то, но не сейчас...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку