-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakrotik_your_Souls

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 101
Комментариев: 6
Написано: 107


Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 22:45 + в цитатник
Ты навечно для меня, такой прекрасный принц...ты не милый, добрый и ласковый принц на белом коне, который только и мечтает о свершении хорошых дел и подвигов. Да, ты не такой...ты черный принц который всегда грубый, жестокий,наглый и брутален. Ты никогда не был милым пай мальчиком который делает что-то через силу. Всегда такой сильный, уверенный в себе и в слабости окружающих. Ты такой...иногда кажеться что ты тот злой и подлый герой чужого романа, который только и мечтает все подчинить своей власти...
Да и какая разница какой ты? Ведь когда я просто смотрю на тебя мне кажеться мой мир переворачиет с ног на голову...уже ничего не важно, только ты, только твой голос заменяет мне все что нужно для жизни...ты моя любовь...только не твой любви...
Наверное безумно глупо играть в эту игру, крутить барабан и как глупой надеяться что в этот раз выпадет приз...но не сегодня, не завтра и не через месяц...
Я проиграла войну в любовь, я оказалась слабее...она богиня, а я лишь простая самоуверенная девушка которая надеялась что выйграет...но все пропало...
Мой принц...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку