-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 08:52 + в цитатник
считаю это полным издевательством идти в субботу на пару к 9.30! ну а если не придёшь читай за каждый прогул монографию....мне уже 6 надо! вот сегодня решила пойти. кстати, время 8.45...я решила зайти в инет, чтобы потянуть время и опоздать на эту пару!!!!!!!!! вчера была в пятке ))) ностальгия!!!!!!!!!!!!!!!!!! столько всё таки с этим местом связано! у всех нас! потом заехали к знакомым, потом в Грибоедов! ну там тоже неплохо было )правда вчера около получаса меня наполняла несусветная злость на Сашу....но потом прошло. вижу, что человек меня любит.я его тоже. даже с папой вчера пзнакомила ) у меня на самом деле такой бодряк ))))) правда всё равно на пару не хочется. Даша , дура любимая, рядом спит и храпит ))) ха ха ! Даща, ты храпела!!! ещё бы, столько то выпить!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку