-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


пьянь.

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:04 + в цитатник
начну с того, что мне всё ещё плохо...день встречи выпускников, который я так долго ждала прошёл удачно, но ещё бы удачней он был, если бы я так не напилась. в школе всё было здорово, много кого увидела, кого хотела увидеть. всё акончилось как всегда в пятёре.) там мы ка всегда пили. и я почему то напилась сильнее всех.хотя этого я не хотела. планы на ночь были такие-напиться, потусоваться и поехать к Ленке. в итоге из этого всего я только напилась. на самом деле я мало, что помню. потусоваться не получилось, потому что вход в квинс стоил 300р. а денег не было. а к Лене поехать не получилось,потому что мы поругались. из-за какой-то херни. ну а на пьяную голову мне стало обидно, я разозлилась, и так меня уже начинало подташнивать, я решила поехать домой. села в машину. звонит Света. я вышла. посидела сней около часа, пока непришёл Рома. поехала домой. водитель наверное охренел от меня, потому что это наверное было большой наглостью спать на бардачке. звонит мама, и говорит, что поругалась с папай, и он очень злой, и если я приду в таком состоянии домой (она меня впалила),то он меня порешает. тут я десять раз пожалела, что не поехала к Лене. а денег уже ехать не было. в итоге в полном неадеквате я завалилась к Керку. который тихо мирно со своим старым другом сидел дома и пил ром. не помню, был ли он рад меня видеть, но пришлось меня впустить. выпила стопку рома и пошла спать. вырубилась за полсекунды. а на утро было лч плохо. не понтно почему болит рука и на ней ссадина, не понятно почему у меня не оказалось ремня от пальто, и вообще не понятно, что я мало что помню. короче. я поняла, что всего лишь нужно было напиться немного попозже, хотя бы на пару часиков. жалко, что не была ночью с тётками, хотя всё равно не смогла бы с ними сидеть. и то. что с Леной мы повздорили на мою пьяную голову мне тоже жалко. пьяной лучше не ругаться. Лена. я тебя люблю! но есть один плюс, что я не поехала домой. потому что я пришла днём трезвая и всё равно получила только потому что у папы плохое настроение! короче, жалко мне ремень от пальто. ну очень интересно где он!

groznaya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
тогда по ходу все напились.
Ответить С цитатой В цитатник
chic-angel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
радуйся дура,он у чечет!!!!!
и шарф твой тоже у нее
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку