-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:22 + в цитатник
последнии тёплые деньки меня радует, и вводят в замешательство ) суббота была странной. не похожа на обычную субботу, когда весь день гуляешь, а ночью тусишь. эту субботу я бы назвала семейной, ну или немного скучноватой ) после скучной, но нужной пары, я поехала доиой к Саше.и там 4 часа ждала пока он проснётся...когда проснулся, часа 2 мы срались, наша первая ссора..) вроде потом помирились, но никуда тусить я уже не поехала..вот. в воскрксенье утром катались на велосипедах. было здорово и тепло. правда я всё равно умудрилась упасть ) вечером напилась вина с бывшим парнем ) в говно..и после этого я в замешательстве ) вот. кашелт замучал.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку