-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:54 + в цитатник
в последнее время говорят, что я изменилась. немного людей. но всё же ходят такие слухи. зная себя, могу точно сказать, что внутренне я не изменилась никак, всё та же Катька. то, что стала по-другому одеваться, это просто изменился вкус. конечно, может быть во мне что-то поменялось, но может это потому что я взрослею. и некоторые вещи уже непроизвольно понимаю по-другому, и по-другому к ним отношусь. ведь всегда наступает момент, когда нужно взрослеть.и от этого не уйти. если я и повзрослела, то очень не сильно. а судить по внешнему виду мои изменения глупо.

chic-angel   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
я вообще не понимаю почему тебя такие слухи настолько задевают..ну изменилась и изменилась..это значит,что ты развиваешься,а не стоишь на месте,что в этом такого..все меняются,а особенно внешне!!!вот на чечет посмотри!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Regent   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
..заморачиваешься какими-то странными вещами... Или это я уже старый такой...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку