-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


зависимая.

Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:15 + в цитатник
да да да.....я поняла, что имею такую черту, как зависимость! хотя думаю у всех она есть...на данный момент самая моя большая зависимость это контакт..))) смешно, конечно, а что делать! вот сегодня он почему-то не работает, и мне нечего делать..) хочу в контакт!!! и всё. хоть убейте! могу почитать Фауста, но не хочу, потому что хочу в контакт! надо это лечить..)____________в шоке была от своего отца, котрорый начал разговаривать со мной про секс, причём абсолютно нормально, даже мне это странным показалась! вообще дома какой-то пиздец происходит. семейка дебилов.а отец действительно очень страшный человек. что-то у меня не то с аппетитом. мало ем. сегодня обожралась половинкой Биг мака. встречалась с Андреем...сама позвонила. потому что соскучилась. сегоднч был самый неприятный день после нашего расставания, потому что до этого мне было в принципе пофиг. даже почти не думала. а вот сегодня много вспоминала, хорошего. и так порадовалась, что всё это было!!! ведь я никогда так быстро и сильно не влюблялась! именно влюблённости не было!!а я всегда об этом мечтала! вот и произошло! а на самом деле то, что всё закончилось, это и к лучшему, всё равно когда-нибудь это произошло, просто потом было бы больнее! хотя надеюсь, завтра мне уже будет пофиг, и не буду грустить! ещё очень интересно переживает ли он хоть как-нибудь?? но это останется для меня загадкой! а завтра приедет Ленка, пойдём тусить в Грибоедов! сегодня взяла со склада у Скейтера охрененные шмотки! и так теперь радостно! только вот тяжело со Скейтером общаться. он меня любит. и готов на всё. реально на всё. даже бросить свои тупые наркотики, и теперь я даже в это верю, потому что он изменился, и начал мной дорожить. но я люблю его как друга, родного человека. а как парня нет. хотя бываю иногда моменты, когда я по нему скучаю, как по парню. но это быстро проходит. просто не представляю как это будет, если мы опять будем вместе..вообще, я поняла, что быстро привязываюсь к людям, и что переживаю разрыв тяжело даже не из-за того, что меня так кто-то бросил, и что я такая вот неудачная, а потому что человек, который провёл со мной 2-3 месяца, становится мне дорогим, как бы мыне ругались, чтобы не говорили друг другу. и мнехочется всегда продолжать общение, звонить, спрашивать как дела, помогать.и не хочу, чтобы думали, что я это делаю, чтобы вернуть. нет. просто люблю хороших людей )) а в последнее время мне попадаются хорошие люди, просто не выходит!!!!! )))

davidenko   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:48 (ссылка)
*а катька все таки классная*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку