-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:58 + в цитатник
нафиг...так мерзко..умеют же некоторые люди портить настроение. неприятно меня позорить перед своими друзьями,когда в телефонной трубке смеются куча народу можно сказать над тобой....мерзко.очень.причём для него это вполне нормально, можно дажн продолжать..эх. а на самом деле сегодня замечательный день..утром проснулась на позитиве в 8 утра. погладила отцу пиджак, сделала завтрак себе, нашла шмотки с прошлого лета, и оделась ))) оранжевая прям как прошлым летом! ну я радостная с плеером поехала к Андрею к 11 утра!!!! ну его дома не оказалось...хм. я была зла. зато прогуляласьдо Светки. проодила её в Москву. птом всё таки пошла к Андрею. когда он соизволил вернуться.. было всё хорошо..даже очень, и было немного грустно, когда он уезжал...но потом я развеселилась, когда встретилась с Машкой и Дашкой ))) пошли к теремок. купили блинов и пива. и сидели у Маши дома, за столом . пили. курили. а потом у всех началась диванная болезнь, и было очень тяжело начать двигатьсяя. но пришлось! брови выщипать.а потом стенку покрасить. хотя из этого вышла одна лишь фотосессия. потом пошли на театралку играть в сокс. всё закончилось шарадами. больше всего мне понравился Машин гипопатам ) за мной заехала Наташа. мы пошли к ней. 4 поход в гости за один день. Наташа попросила довести её второй велосипед до Сенной..это было шоу. я раз четвёртый за свою жизнь села на велик. 2 раза почти упала, около 5 раз чуть не сбила человека, и один раз упала на машину. при этом, чтобы было не страшно ехать я пелп на всю улицу. и разговаривала сама с собой!!! руки болят. но эмоции запоминающиеся!!!! покушали вкусные суши и по домам..дома сейчас..уже не мерзко. посрать. всё равно хороший день. скоро уезжать..не охото так!!!!!!!!!!!!!!!!1

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку