-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:31 + в цитатник
ненавижу своего отца. всем сердцем. никогда не считала его своим родным человеком. а как можно считать своим родным человеком, человека, который всю дизнь бил твою мамау, и тебя...мне 19 лет, и я сейчас сижу дома не потому что мне нечего делать, не потому что мне не с кем встретится, а потому что меня наказал отец..в 19 лет, погулять днём. наказывают. а уйти не могу, потому что если пойду получу по лицу, и головой об дверь. и сиди сука дома. столько гадостей в свою сторону я не слышала давно. просто давно с ним не ругались. а тут пришёл от любовницы, и давай пиздеть, просто так, что фен упал, и я криворучка, что лак на ногах не подходит под цвет волос, и я урод поэтому ..... ну я молчать не могу. вот и получила..хочет познакомится с моим парнем, чтобы узнать КТО МЕНЯ ИМЕЕТ. ну это просто пиздец...а самое хуёвое, что это так всё и будет продолжаться, когда мне будет 20, 21. 22....есть только один выход-это его убить.а пока он жив, я буду скована цепями его тиранства до конца своих дней.

oldschoolhollywood   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
детка...мне очень жаль,что с ним снова проблемы!! я с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
groznaya   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:17 (ссылка)
мда. сложно . я понимаю. надо терпеть. его уже не исправишь. надо просто понять правила игры. и смириться, либо начинать как-то быть самостоятельной, чтобы не полностью от него зависеть.
Ответить С цитатой В цитатник
davidenko   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:08 (ссылка)
зайка... сколько же мозгов твой отец проебал... ТВОИМ ДРУЗЬЯМ, а вот это уже талант! держись, детка, мы все тебя очень любим и с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку