-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


просто так всегда бывает рано или поздно....

Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:17 + в цитатник
когда начинаешь встречаться с кеи-нибудь, и ты безумно влюблён в него, со временем начинаешь видеть недостатки...почему то я начала их видеть слишком рано...хотя всё ещё так безумно люблю....но уже сомневаюсь любят ли меня так же сильно....мне кажется уже нет. всё остыло..хотя в ответ на это говорят, что нет...но я же вижу...когда в начале человек был готов на всё, чтобы увидеть меня хотя бы на полчаса, то сейчас особо к этому не стремится...наверное у всех бывает, но жаль это произошло так рано....и почему я всегда нахожу не тех наверное, хотя потом все жалеют и ложатся в психиатрические лечебницы....но зато я знаю, кто любит меня больше всех на свете, и никто никогда не полюбит сильнее наверное. потому что от этого человека,хотя и мало с ним общаюсь, я чувствую волнение за меня и любовь, а то что происходит сейчас, вот жти все мои чувства наверное не взаимны....как весегда..наверное во мне причина раз так всегда происходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

davidenko   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:32 (ссылка)
зайка, я тебя люблю больше всех. это первое. второе-ну ты любила плохышей. третье-ну влебленность просто прошла. четвертое-может оно самое еще не пришло. не пеняй на себя. я уж тяжело представляю тебя в отношениях, но ты по сути прекрасный человек и все у тебя устоится. не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
chic-angel   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 09:56 (ссылка)
СЛУШАЙ,нАКОНЕЧНАЯ!!!!что это за бред!!!пить надо меньше!!!!!!!ДУРА БЛИН!!!
НО Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nakonetshnaya   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:57 (ссылка)
даа...пить меньше надо...но я вот сейчас трезвая и думаю абсолютно также )
Ответить С цитатой В цитатник
groznaya   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
Nakonetshnaya, да перестань. ну просто невозможно долгое вреям дышать и жить своей пассией! все нормально. хватит грузится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку