-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


хочу влюбиться.

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 02:11 + в цитатник
В колонках играет - RHCP don't forget me!
Настроение сейчас - хз

состояние- всё ещё не очень. сушняк до сих пор. ( ...и выгляжу не очень.. и отец пришёл. нах. его никто не ждал. я то точно. вот не хотелось мне в таком состоянии рассказывать ему , как я провела выходные...и слушать, как он мне рассказывает, как он по мне соскучился и почему это мы с ним так редко видимся...бла бла. я и рада, что вижу его 2 раза в неделю.меня выбешивает его поведение. я бы на месте мамы давно его послала. но не так-то всё просто..ужасно. но в этом вся сила любви, ждать человека. пока он всё-таки не одумается и не вернётся.эх, тоже хочу. влюбиться. чтоб даже не на долго...чтобы увидеть и сразу влюбиться. чтоб петь от счастья. чтоб прыгать и улыбаться. и чтобы когда он до тебя дотрагивался, тебя немного потрясывало от желания..и чтобы ни о чём больше не думать..блин. и гулять на солнышке. где-нить у фонтана или в парке целоваться. я так давно не целовалась, чтобы во время поцелуя забывать обо всём...и наслаждаться.. но иногда я думаю, что не скоро у меня ещё такое будет...я в последнее время как-то странно себя веду. ну либо нет ещё человека. в которого я могу сейчас влюбиться. пока я довольвствуюсь какими-то свободными отношениями. но это меня устраивает. пока.просо во мне столько накопилось: нежности, заботы, ласки. столько хочется сказать милого, хорошего , нежного. а не кому...проблемка! ) ну вот. я уже полгода можно сказать одна. все отношения, которые были за это время- чистый секс. конечно, я делала вид, что это на самом деле я встречаюсь. а сейчас понимаю, что обьеденяло одно. вот только боюсь, что теперт всегда так будет...короче, хочу любви!!!!!!!!!!!!!!

davidenko   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 02:58 (ссылка)
зай, а ты ничего не жди. и неожиданного нагрянет. пиши курсовик, и вдруг хопа! сюрпрайз=))) ты не переживай, все будет, скоро. весна же... люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Nakonetshnaya   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 03:04 (ссылка)
да вот именно, что я жду...а когда ждёшь-нихера не будет. лана. всё окей! не будет. так не будет...с тётками вами гулять будем )
Ответить С цитатой В цитатник
oldschoolhollywood   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 08:18 (ссылка)
эээйййй....я тоже так говорила...а что теперь?????..все будет)
Ответить С цитатой В цитатник
groznaya   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
весна... а соотвественно и любовь. все будет. но появится, когда меньше всего этого будешь ожидать) проверено и доказано.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку