-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


про шлюху!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:58 + в цитатник
блин..не хочу в библиотек...все кто читает мой этот дневник знают Бакинову Аллу. и все прекрасно знаю , как я к ней отношусь..сука, я её ненавижу. это наверное единственный человек, к которому у меня много негатива. мало того, что эта маленькая шлюшка переспала с моим парнем, так эта дрянь встречается с моим очень хорошим другом, и запрещает ему со мной общаться....а он и не общается. а то бля эта дура себе вены порежет..неужели она не понимает,что она держет его только сексом. а чем же ещё? умом она не блещет ( я конечно тоже не самая умная, но я хотя бы учусь). красотой тоже вроде не блещет. помнь была тема, что она похожа на пикенеса. дырки у неё в зубах. задница. конечно, у неё ничего. сука.я тут узнала, что она ещё и Скейтеру предлагала. вот если бы она у него хотя бы отсосала, вы больше никогда не увидили её. я бы её просто убила...и она мне ещё говорит, ч то я её лучшая подруга, и что у неё кроме меня никого нет.а потом она едет на просвет и спит с моим парнем. ну что за подруга?? таких друзей за хуй да в музей ))) вот я вчера её встретила, она была со всеми. ну дура она короче..и они ушли с Юрой..меня это бесит. ему нужна хорошая девушка. А Не блядь. я ему это говорю, а он меня не слушает. да ещё и не общается из-за этой .

groznaya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
на самом деле такие девочки есть во всех компаниях. которые говорят, что они лучшие друзья а потом настраивают тебе против собственного парня. это пиздец как бесит. а потом узнаешь что она ему еще и предлагала. бля. уебала бы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку