-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nakonetshnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 75
Написано: 176


Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:33 + в цитатник
Настроение сейчас - врагу не пожелаешь.

это суббота удалась на славу....очень рада, что встретилась с очень хорошей подругой, и мы очень круто пообщалиьсь...посидели очень здорово.потом пришла девочка. девочка-жесть. если знаете Яна Ларькина. она сменила стиль, вместо кед и кенгурух, сейчас туфельки и шляпка...но она нихера не изменилась. такая же жёсткая тётка..вот. ну значит потом мне всё таки пришлось пойти в рыбу-пилу, которую я не очень люблю..правда побыла я там минут 20 всего, но мне хватило..ну значит потом мы вдвоём со Светкой пошли в правду. по дороге выпили шампанского ( правда мы его не допили и оставили за углом). а правда чем хороша?? тем, что там в последнии 5 минут каждого часа- виски стоит 50 рублей....))) мы выпиди этого виски. и всё. нас унесло. но было круто. мы танцевали, танцевали на калонках, танцевали на барной стойке..я даже не чувствовала, что мне жмут туфли. потом мы взяли у кого-то бутылку шампанского, выпили её, птом выходили на улицу пить своё шампанское...в итоге когда я опять танцевала на барной стойке, я побила там пару стаканов..) но я мило извенялась и всё было нормально. потом мы оттуда ушли...скорее потому что нас хотели выгнать..мы там просто сидели на диване и спали..ну нам сказали, либо вы не спите, либо уходите..( ха, рифма). мы поймали тачку и поехали. света домой. а я -искать на жопу приключений на сенной...не нашла..меня встретил бывший парень. я в тот момент не могла даже ходить.и он меня нёс..хороший поступок. меня ещё наебала моя подруга..мы должны были вместе ехать домой. а она блин с этими бойцами. сучка.) мы встретились с друзьями. они были в какой-то парадной. я там устроила им шоу., пьяная Наконечная! всех там повеселила. домой я ехала на машине. меня довёз до дома б.парень. я ввалилась в квартиру..мама охерела. она конечна привыкла, что я по пятницам пьяная прихожу.но не в таком состоянии. если бы дома был папа, мне бы уже можно было покупать похоронные венки. но мне повезло. мы тусили у меня...не надо было...в итоге я его выгнала. я не понимаю, как нужно напиться, что бы проснуться с утра и быть ещё в дерьмо???? мне было очень плохо. и сейчас плохо. а надо в библиотеку...курсовая....я свете телефон отдать, я ксати не понимаю, что он у меня делает..короче. крутая субботка вышла!люди, не пейте много, а то будут у вас руки трястись по утрам, как у заядлых алкашей...блин, а любовь свою я так и не нашла ( ну ещё бы, кто будет знакомиться со мной пьяной дурой! завтра не учусь. ура. а дома не охота сидеть.лана. надо мне вставать. я сейчас наверное похода хер знает на кого. боюсь даже к зеркалу подойти...

davidenko   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
круто, сначала прочитала, что пишет ленка, потом тебя и задумалась, может я не такой уж и алкаш=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку