Два поста

Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:02 + в цитатник
Сегодня написала два поста в Astarota, касающиеся педагогики, психологии и общества: «Потеря "родителя"» и «Равенство или различия». Может быть, кому-то будет интересно прочитать и обсудить.
Метки:  

Аленький_цветочег   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:49 (ссылка)
Я удивляюсь некоторым людям, которые на форумах ищут ответы на вопросы, вплоть до таких "как назвать будущего ребенка". Там насоветуют... Может, так им и надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:49 (ссылка)
Моя мама воспитывала меня совсем не так, как бабушка - ее. Мама искала советы в разных книжках, но не брала их оттуда целиком, а использовала обдуманно. Я уже давно недоумеваю - а воспитывала ли она меня вообще? Мне кажется - это и был оптимальный вариант - предоставить мне полусвободу.

Я согласна с тем, что люди ищут каких-то указаний, которые определяли бы их поведение. Быть свободным - страшно, трудно, это слишком большая ответственность.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:54 (ссылка)
Аленький_цветочег, совсем думать не хотят - ищут указаний!

Написала после обсуждения вот этого поста, где одна написала:
"Степень конформизма в российском обществе повысилась сверх всякой меры"
Я подумала, что это не конформизм, а вот такой поиск указаний.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
Картонная_Невеста, но они же до идиотизма доходят! Если им сказали "надо вот так", будут хныкать, но делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
najda,

А вдруг некоторым просто нравится, когда ими помыкают? Проще говоря, у них есть мазохистские задатки.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
Картонная_Невеста, может быть! Похоже на идею жертвоприношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
najda,

Да, есть в этом что-то от жертвоприношений. Но они хотя бы совершались с какой-то целью, а здесь ради чего такие "жертвы"?
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:16 (ссылка)
Картонная_Невеста, цели нет, а желание осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
najda, :)

Кстати, а ты получала мое сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
Картонная_Невеста, нет! А куда отправила?
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
najda,

По лирушной личной переписке отправляла, где-то дней пять назад.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
Картонная_Невеста, ничего не получала! Сейчас посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:03 (ссылка)
najda,

Ну как? Если ничего нет, я могу переотправить.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
Картонная_Невеста, я ответила!
Ответить С цитатой В цитатник
Картонная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
najda,

Я тоже )
Ответить С цитатой В цитатник
Аленький_цветочег   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:58 (ссылка)
najda, может им просто нечем думать?))
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:03 (ссылка)
Аленький_цветочег, скорее всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку